Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения

Специальное оборудование

Силовая установка
Полезные ссылки
Слив охлаждающей жидкости
Для слива охлаждающей жидкости:
— вывернуть пробку в днище корпуса под сливным шлангом котла пускового подогревателя;
— открыть крышки люков над отделением силовой установки;
— снять пробки с расширительных бачков, открыть два крана и три запорных краника отопителей;
— поставить посуду под шесть сливных отверстий в днище корпуса машины. Охлаждающую жидкость сливать в чистую металлическую посуду и хранить для последующей заправки;
— открыть восемь кранов: два на теплообменниках, один у котла пускового подогревателя и пять у отопителей.
После перелива охлаждающей жидкости из расширительных бачков в систему открыть пробки заливных горловин систем охлаждения.
После полного слива охлаждающей жидкости закрыть сливные краны и поставить на место пробки заливных горловин и расширительных бачков.
Закрывать сливные краники согласно указаниям на инструкционных табличках (инструкционная табличка с указанием о сливе охлаждающей жидкости из переднего отопителя находится слева от водителя на нише колеса, о сливе из задних отопителей— на правом поперечном кожухе задних отопителей, о сливе из подогревателя, правого и левого теплообменников — на крышке люка центральной перегородки отделения силовой установки).
Если краники плохо перекрыты или негерметичны, вода будет подтекать и при низкой температуре окружающего воздуха может замерзать в отводящем шланге. В таких случаях прочистить шланг перед сливом воды через отверстие в днище.
В случае подтекания охлаждающей жидкости через сливной краник разобрать его, очистить от накипи и смазать смазкой 1-13 или Литол-24.
Если во время летней эксплуатации машины система охлаждения по каким-либо причинам заправлялась водой без трехкомпо-нентной присадки, то при переходе на зимнюю эксплуатацию ее необходимо промыть.
Промывка включает слив воды, заправку системы охлаждения чистой водой с трехкомпонентной присадкой, пуск и прогрев двигателей до температуры 80—90°С (при включении системы отопления) и полный слив промывочной жидкости через 2 ч после остановки двигателей.
При техническом обслуживании машины выполнять следующие работы.
При КО проверить заправку системы охлаждения и ее герметичность.
При ЕТО проверить состояние и натяжение ремней привода водяных насосов и при необходимости отрегулировать натяжение ремней. Эту операцию производить только в течение первой тысячи километров пробега машины, а в дальнейшем при ТО№ 1. При нажатии на каждый ремень в средней его части между щкивами с усилием 4 кгс прогиб должен быть в пределах 11— 13 мм.
09.10.2010, 8544 просмотра.
Трансмиссия
- Устройство и работа коробок передач
- Порядок замены смазки в шарнирах
- Устройство коробок отбора мощности на водомет
- Карданный вал привода четвертого моста

Рулевое управление
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Фильтр и предохранительный клапан

Тормозные системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозные механизмы

Ходовая часть
- Система централизованного регулирования давления воздуха
- Блок шинных кранов
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Амортизаторы бронетранспортера

Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70

Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации

Новости
Президент Франции Николя Саркози отметил, что переговоры по покупке Россией фра...
подробнее