Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Силовая установка
Полезные ссылки
Замены ремня привода водяного насоса
Для замены ремня привода водяного насоса:
— ослабить крепление генератора и снять со шкива коленчатого вала ремни генератора;
— ослабить крепление натяжного ролика ремня компрессора и снять ремень со шкива коленчатого вала;
— ослабить крепление натяжного ролика ремня водяного насоса, вынуть шплинт, сдвинуть валик вперед до отказа и завернуть ремень;
— установив новый ремень, выполнить перечисленные операции в обратной последовательности.
При ТО № 1:
— проверить состояние и натяжение ремней привода водяных насосов и при необходимости отрегулировать натяжение ремней;
— смазать подшипники водяных насосов до появления свежей смазки из контрольного отверстия. Смазку, вышедшую из контрольного отверстия водяного насоса, удалить во избежание порчи ремней;
— смазать подшипники натяжных роликов ремней привода водяных насосов, для чего снять заглушку с торца шкива, заложить смазку и поставить на место заглушку;
— смазать подшипники вала вентилятора;
— очистить и смазать нижний конец валика, входящий в отверстие ведомой шестерни редуктора;
— в случае подтекания масла проверить уровень и при необходимости дозаправить масло в картеры редукторов приводов вентиляторов.
При ТО № 2:
— проверить состояние пробок заправочных горловин системы охлаждения, действие их клапанов и исправность прокладок;
— проверить состояние поверхностей радиаторов и их крепление, при необходимости продуть их сжатым воздухом;
— проверить состояние резиновых муфт привода вентилятора;
— проверить затяжку крепления крестовин вентиляторов, ступиц вентиляторов, крестовин кожухов вентиляторов, корпусов подшипников вентиляторов, резиновых муфт привода, редукторов к кронштейнам.
Через одно ТО № 2 (через каждые 12 000 км пробега) заменить масло в редукторах приводов вентиляторов, для чего:
— открыть крышки люков над вентиляторами;
— вынуть кожуха с вентиляторами в сборе обоих двигателей;
— отстегнуть защелки и вынуть кожуха воздухоотводов;
— вывернуть пробку заправочного (контрольного) отверстия из каждого картера;
— поочередно вывернуть пробки сливных отверстий из картеров, предварительно подставив под них посуду, и слить масло;
— поставить на место пробки сливных отверстий и затянуть их до отказа.
10.10.2010, 4450 просмотров.
Трансмиссия
- Снятие колесных редукторов управляемых колес
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Общие сведения о трансмиссии
- Установка колесных редукторов управляемых колес
Рулевое управление
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка схождения колес
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
Тормозные системы
- Привод рабочей тормозной системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Уход за тормозными системами
Ходовая часть
Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Водометный движитель
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее