Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Замены ремня привода водяного насоса

Замены ремня привода водяного насоса


Для замены ремня привода водяного насоса:

— ослабить крепление генератора и снять со шкива коленчатого вала ремни генератора;

— ослабить крепление натяжного ролика ремня компрессора и снять ремень со шкива коленчатого вала;

— ослабить крепление натяжного ролика ремня водяного насоса, вынуть шплинт, сдвинуть валик вперед до отказа и завернуть ремень;

— установив новый ремень, выполнить перечисленные операции в обратной последовательности.

При ТО № 1:

— проверить состояние и натяжение ремней привода водяных насосов и при необходимости отрегулировать натяжение ремней;

— смазать подшипники водяных насосов до появления свежей смазки из контрольного отверстия. Смазку, вышедшую из контрольного отверстия водяного насоса, удалить во избежание порчи ремней;

— смазать подшипники натяжных роликов ремней привода водяных насосов, для чего снять заглушку с торца шкива, заложить смазку и поставить на место заглушку;

— смазать подшипники вала вентилятора;

— очистить и смазать нижний конец валика, входящий в отверстие ведомой шестерни редуктора;

— в случае подтекания масла проверить уровень и при необходимости дозаправить масло в картеры редукторов приводов вентиляторов.

При ТО № 2:

— проверить состояние пробок заправочных горловин системы охлаждения, действие их клапанов и исправность прокладок;

— проверить состояние поверхностей радиаторов и их крепление, при необходимости продуть их сжатым воздухом;

— проверить состояние резиновых муфт привода вентилятора;

— проверить затяжку крепления крестовин вентиляторов, ступиц вентиляторов, крестовин кожухов вентиляторов, корпусов подшипников вентиляторов, резиновых муфт привода, редукторов к кронштейнам.

Через одно ТО № 2 (через каждые 12 000 км пробега) заменить масло в редукторах приводов вентиляторов, для чего:

— открыть крышки люков над вентиляторами;

— вынуть кожуха с вентиляторами в сборе обоих двигателей;

— отстегнуть защелки и вынуть кожуха воздухоотводов;

— вывернуть пробку заправочного (контрольного) отверстия из каждого картера;

— поочередно вывернуть пробки сливных отверстий из картеров, предварительно подставив под них посуду, и слить масло;

— поставить на место пробки сливных отверстий и затянуть их до отказа.



10.10.2010, 4450 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее