Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик установленный на БТР-70


В корпус 2 (рис. 266) термодатчика установлена залитая связующим веществом колодка с вмонтированными в нее термопарами. На корпус крепится штепсельный разъем 3, через который подключается термодатчик.

Сверху корпус закрывается крышкой 4, на которой имеется прилив с отверстием для крепления термодатчика.

Все четыре термодатчика установлены в отделении силовой установки: два на колесных нишах и два на балке крепления рамы двигателей.

Реле, которые служат для включения цепи электрозапала пиропатронов баллонов ППО, находятся в релейной коробке КР40-1С, установленной в отделении силовой установки на нише четвертого правого колеса.

На щитке приборов водителя расположены две кнопки 1 БАЛЛОН и 2 БАЛЛОН для приведения в действие системы ППО вручную, помимо термодатчиков. Они находятся под опломбированными крышками.

В качестве МОД используется контактор, расположенный в щитке приборов водителя, в качестве механизма задержки сигнала на выпуск огнегасящей смеси — реле, а в качестве механизма аварийного закрытия крышек воздухопритоков и воздухоотводов — электромагнит 21 (рис. 123).



02.11.2010, 2222 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее