Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.
подробнееСпециальное оборудование
На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.
подробнееСиловая установка
Полезные ссылки
Водяной насос
Насос болтами крепится к крышке распределительных шестерен двигателя. Насос состоит из корпуса 4, валика 3, установленного на двух шарикоподшипниках, крыльчатки 6, сальника и ступицы 2.
Сальник предназначен для уплотнения валика 3 в целях предотвращения утечки жидкости из насоса. Он состоит из текстолитовой шайбы 12, резиновой манжеты 11 и пружины 8. При работе сальник вращается вместе с крыльчаткой. Сальник самоподтягивающийся.
В корпусе 4 насоса имеются два контрольных отверстия А и Б. Отверстие А служит для удаления старой смазки при смазке подшипников насоса. Отверстие Б предотвращает попадание охлаждающей жидкости в подшипники при выходе из строя сальникового уплотнения.
Подшипники водяного насоса необходимо смазывать через пресс-масленку 5 до тех пор, пока свежая смазка не покажется из контрольного отверстия А. Избыток смазки следует удалить, так как она разрушает ремни привода.
При работе двигателя после смазки подшипников водяного насоса возможно появление смазки из контрольного отверстия Б. Эту смазку также необходимо удалить.
Подтекание охлаждающей жидкости через отверстие Б свидетельствует о неисправности сальникового уплотнения. В этом случае насос необходимо отремонтировать. Контрольное отверстие Б заглушать нельзя, так как при этом жидкость станет попадать в подшипники насоса и они будут выведены из строя.
Привод к водяному насосу каждого двигателя обеспечивается ременной передачей от шкива коленчатого вала. Шкив привода водяного насоса крепится к ступице 2 четырьмя болтами.
03.10.2010, 7053 просмотра.
Трансмиссия
- Работа синхронизатора
- Механизм отключения неисправного двигателя
- Общие сведения о трансмиссии
- Регулировка подшипников ведущей шестерни колесного редуктора
Рулевое управление
- Регулировка рулевого управления
- Уход за рулевым управлением
- Рулевой привод
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
Тормозные системы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Тормозные механизмы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Водометный движитель
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
Новости
Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее