Описание бронетранспортёра
![](/img/expdetail.png)
Броневой корпус
![](/img/expdetail.png)
Вооружение
![](/img/expdetail.png)
Приборы наблюдения
При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.
![](/img/expdetail.png)
Специальное оборудование
![](/img/expdetail.png)
Силовая установка
Полезные ссылки
Уход за системой питания
Посуда для заправки должна быть чистой, а воронка должна иметь сетчатый фильтр. При заправке принимать все меры для предохранения бензиновых баков от попадания в них посторонних предметов, грязи и т. п.
Горловины баков не оставлять открытыми. Резьбовые пробки и соединения должны быть плотно затянуты во избежание подтекания бензина.
При КО и ЕТО:
— проверить заправку системы питания и при необходимости дозаправить;
— убедиться в отсутствии течи в системе питания.
При ЕТО, кроме того, при работе на пыльных дорогах очистить и промыть воздухоочистители и заменить в них масло.
Если машина эксплуатируется в очень запыленных условиях, промывать фильтр через каждые 100 км пройденного пути (при КО на остановках).
После первых 2000 км пробега (при ТО № 1) произвести подтяжку крепежа глушителей, коллекторов, мест присоединения приемных труб к коллекторам (просечка газов не допускается), мест присоединения приемных труб к тройнику и боковой трубы к глушителю и тройнику, крепежа ограждений приемных труб глушителей и эжекторов.
При ТО № 1:
— очистить и заправить свежим маслом воздухоочистители;
— смазать датчики ограничителей оборотов. При ТО № 2:
— проверить крепление карбюраторов к впускным трубам;
— промыть фильтрующий элемент фильтра-отстойника;
— проверить крепление выхлопных труб, нет ли пробивания газов через фланцы и прокладки выпускных коллекторов. При необходимости подтянуть гайки;
— промыть в бензине и продуть воздухом фильтры тонкой очистки топлива.
Продуть сжатым воздухом воздушные и топливные жиклеры холостого хода карбюраторов. Для этого при снятых воздухоочистителях необходимо:
— вывернуть отверткой два топливных жиклера холостого хода и продуть их;
— вывернуть две пробки, закрывающие воздушные жиклеры холостого хода;
— вывернуть два воздушных жиклера холостого хода, продуть их и установить на место;
— поставить на место пробки, проверив наличие прокладок под ними;
— ввернуть оба топливных жиклера холостого хода, не прилагая чрезмерных усилий (во избежание их поломки);
— поставить на место воздухоочистители, пустить двигатели и проверить их работу на минимально устойчивых оборотах холостого хода.
Перед летней эксплуатацией проверить состояние пробок заливных горловин бензиновых баков и исправность прокладок,
24.09.2010, 2360 просмотров.
Трансмиссия
- Установка колесных редукторов управляемых колес
- Уход за карданной передачей
- Уход за коробкой передач
- Уход за мостами
![](/img/partdetail.png)
Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Рулевой привод
![](/img/partdetail.png)
Тормозные системы
- Тормозные механизмы
- Привод стояночной тормозной системы
- Рабочая тормозная система
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
![](/img/partdetail.png)
Ходовая часть
Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
![](/img/partdetail.png)
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
![](/img/partdetail.png)
Новости
Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее