Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

Специальное оборудование

Силовая установка
Система питаниядалее
Полезные ссылки
Бензиновые баки
Баки соединены между собой трубками через бензиновый фильтр-отстойник 6.
На фильтре-отстойнике установлены два крана 4, закрывая которые можно отключать любой из баков. При нормальной эксплуатации машины оба крана следует держать открытыми, чтобы питание двигателей происходило одновременно из обоих баков.
Для замера количества бензина в каждом баке имеется стержневой указатель 16, расположенный в заливной горловине. Кроме того, для контроля за количеством бензина в обоих баках установлены датчики 8 электромагнитного указателя 1, расположенного на щитке приборов. Указатель к датчикам подключается переключателем, который может занимать одно из двух положений: левое—при замере количества бензина в левом баке и правое —при замере количества бензина в правом баке. Указатель работает только при включенном зажигании.
При движении машины периодически проверять количество бензина в баках по указателю уровня топлива, имея в виду, что выработка бензина из баков происходит неравномерно. Поэтому при выработке бензина из одного бака (обычно из левого) его необходимо своевременно отключить во избежание заглухания двигателей вследствие попадания воздуха в систему питания.
Заправку баков производить через заливные горловины, находящиеся под крышками 17 лючков в кормовой части корпуса.
Заливные горловины 12 баков через фланцы и прокладки 13 крепятся к заднему листу крыши корпуса. С бензиновыми баками заливные горловины соединяются резиновыми шлангами 11. К заливным горловинам подсоединяются воздухоотводные шланги 6, отводящие воздух из баков во время заправки бензином.
Заливные горловины баков закрываются пробками 15. В пробке горловины бака имеются два клапана: впускной, открывающийся при разрежении в баке в пределах 45—350 мм вод. ст., и выпускной, открывающийся при повышении давления в баке до 300—430 мм вод. ст.
В каждом баке имеется приемная трубка 22, снабженная сетчатым фильтром 21. В днище каждого бака имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой 20.
В верхней части баков имеются фланцы 5 и 17. Во фланцы 17 ввертываются штуцера 4 приемных трубок, а во фланец 5 правого бака штуцер сливной трубки системы пускового подогрева. Отверстие во фланце 5 левого бака закрывается заглушкой 18.
21.08.2010, 2412 просмотров.
Трансмиссия
- Регулировка привода переключения передач
- Уход за раздаточными коробками
- Регулировка привода сцеплений
- Уход за коробками отбора мощности на водомет

Рулевое управление
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Рулевой привод
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода

Тормозные системы
Ходовая часть
Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70

Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях

Новости
ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее