Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Новости ВМС Израиля развернут на некоторых своих боевых кораблях БЛА "Орбитер-2"

ВМС Израиля развернут на некоторых своих боевых кораблях БЛА "Орбитер-2"




ВМС Израиля выбрали БЛА «Орбитер-2» производства «Аэронотикс дифенс системз» (Aeronautics Defense Systems, ADS) для развертывания на некоторых своих кораблях. Об этом сообщает еженедельник «Флайт интернэшнл».

В настоящее время на борту израильских корветов «Саар-5» эксплуатируются вертолеты AS565MA «Аталеф» ( «Еврокоптер»), принадлежащие ВВС страны. Для повышения эффективности корветов на них предполагается разместить разведывательные системы меньших габаритов с фиксированным крылом, которые будут также развернуты на других платформах израильских ВМС.

БЛА «Орбитер-2» в морском варианте запускается с катапульты и обладает герметичным фюзеляжем, чтобы удерживаться на поверхности воды после посадки. По данным израильских источников, аппарат переподготавливается для выполнения очередного задания в течение нескольких минут после возвращения на палубу корабля.

Длина фюзеляжа «Орбитер-2» составляет 1 м, размах крыла 3 м, длительность полета 3,5 ч, максимальная взлетная масса 9,5 кг, включая ЭО- или ИК-камеру.

Компания ADS в настоящее время разрабатывает БЛА «Орбитер-3», который будет иметь фюзеляж большего объема, размах крыла 3,6 м, длительность непрерывного полета более 10 ч.

Министерство обороны Израиля, между тем, исследует политику, касающуюся экспорта крупногабаритных беспилотных аппаратов ADS в свете требований международного режима MTCR, запрещающего поставки вооружений и БЛА дальнего действия и сопутствующих технологий.

С 2009 г. израильская компания проводит летные испытания беспилотного варианта легкомоторного самолета DA42 производства «Даймонд эйркрафт» и по лицензионному соглашению с СВ Турции обеспечивает обслуживание созданного на его базе БЛА «Доминатор-2». Он оснащается двумя дизельными двигателями «Тилерт», имеет массу 2 т, масса полезной нагрузки — 300 кг, продолжительность полета — 28 ч, высота полета — до 9000 м, максимальная скорость 351 км/ч.

Недавно «Аэронотикс» и «Боинг» заключили соглашение, направленное на удовлетворение растущих потребностей ранка средневысотных БЛА большой продолжительности полета. Маркетинговую работу американская компания планирует начать со стран НАТО, Австралии, Австрии и Швейцарии.


05.09.2010, 1355 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее