Описание бронетранспортёра
Размещение органов управления
смотреть все статьи
На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.
подробнееБроневой корпус
Сиденья командира и водителя
смотреть все статьи
В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.
подробнееВооружение
Общие сведения вооружения
смотреть все статьи
Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.
подробнееПриборы наблюдения
Уход за приборами наблюдения
смотреть все статьи
При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.
подробнееСпециальное оборудование
Уход за лебедкой бронетранспортера
смотреть все статьи
Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.
подробнееСиловая установка
Вентиляторы и их приводыдалее
Полезные ссылки
Главная
→
Вооружение
→
Механизм поворота башни
Ведомая шестерня находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом неподвижного погона 4. Шестерни смазываются смазкой ЦИАТИМ-201. На маховике 1 механизма установлена рукоятка 10 с кнопками электроспусков пулеметов: левая 12 — КПВТ, правая 11 — ПКТ.
К кожуху маховика 1 крепится токосъемник 8 со штепсельным разъемом 7. В корпусе маховика сверху размещаются три больших, а снизу три малых медных кольца. Каждое большое кольцо с помощью провода соединяется с малым кольцом.
Большие и малые кольца залиты пластмассой, При вращении маховика 2 по большим кольцам скользят контакты токосъемника 8, а по малым кольцам скользят контакты рукоятки 10 поворотного механизма и тем самым обеспечивают электрическую связь с электроспусками пулеметов.
Механизм поворота башни
Механизм поворота башни (рис. 30) служит для наведения башенной установки в горизонтальной плоскости. Редуктор механизма состоит из двух шестерен: ведущей 3 и ведомой 5.
Ведомая шестерня находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом неподвижного погона 4. Шестерни смазываются смазкой ЦИАТИМ-201. На маховике 1 механизма установлена рукоятка 10 с кнопками электроспусков пулеметов: левая 12 — КПВТ, правая 11 — ПКТ.
К кожуху маховика 1 крепится токосъемник 8 со штепсельным разъемом 7. В корпусе маховика сверху размещаются три больших, а снизу три малых медных кольца. Каждое большое кольцо с помощью провода соединяется с малым кольцом.
Большие и малые кольца залиты пластмассой, При вращении маховика 2 по большим кольцам скользят контакты токосъемника 8, а по малым кольцам скользят контакты рукоятки 10 поворотного механизма и тем самым обеспечивают электрическую связь с электроспусками пулеметов.
18.08.2010, 4075 просмотров.
Трансмиссия
- Устройство коробок отбора мощности на водомет
- Установка мостов в машине
- Синхронизатор
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
Рулевое управление
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка рулевого управления
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Регулировка схождения колес
Тормозные системы
- Уход за тормозными системами
- Тормозные механизмы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Рабочая тормозная система
Ходовая часть
- Работа воздушного редуктора
- Уход за колесами и шинами
- Работа системы регулирования давления в шинах
- Работа компрессора с регулятором давления
Водометный движитель
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
Новости
Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее