Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.
подробнееСпециальное оборудование
Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.
подробнееСиловая установка
Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюраторадалее
Полезные ссылки
Центробежный регулятор опережения зажигания
Центробежный регулятор опережения зажигания устроен следующим образом. На валике 4 (рис. 132) распределителя-закреплена пластина с осями грузиков 2, прижимаемых к валику пружинами 6. На верхний конец валика 4 свободно насажена втулка с напрессованным на нее кулачком 1 и фасонной пластиной 3, в прорези которой входят шпильки грузиков.
При небольших оборотах коленчатого вала двигателя центробежные силы грузиков недостаточны для преодоления натяжения пружин. В этом случае кулачок прерывателя не перемещается относительно валика распределителя и центробежный регулятор опережения не работает (рис. 132, а).
С увеличением оборотов коленчатого вала двигателя грузики под действием центробежной силы расходятся и шпильками через пластину поворачивают втулку с кулачком в сторону вращения валика распределителя. Поэтому контакты размыкаются раньше и угол опережения зажигания увеличивается. Угол опережения зажигания тем больше, чем выше обороты коленчатого вала (рис. 132,6).
С уменьшением оборотов коленчатого вала пружины, противодействующие поворачиванию грузиков, возвращают их в исходное положение, поворачивая при этом кулачок против направления вращения. Вследствие этого контакты прерывателя размыкаются позднее и угол опережения зажигания уменьшается.
Оборотам валика распределителя в минуту: 200, 500, 1000, 1500 и выше должны соответствовать углы опережения по кулачку прерынателя-распределителя в градусах: 0—2, 3—5, 8—10, 12,5—14,5 соответственно.
Несоответствие углов опережения зажигания оборотам обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию и снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода бензина.
11.10.2010, 4259 просмотров.
Трансмиссия
- Работа сцеплений и привода
- Уход за карданной передачей
- Уход за коробками отбора мощности на водомет
- Устройство колесных редукторов
Рулевое управление
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Регулировка схождения колес
- Регулировка рулевого управления
- Регулировка подшипников червяка
Тормозные системы
- Работа тормозного крана
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Клапан ограничения падения давления воздуха
Ходовая часть
- Работа системы регулирования давления в шинах
- Колеса и шины
- Блок шинных кранов
- Проверка и восстановление просвета машины
Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее