Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.
подробнееСпециальное оборудование
Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.
подробнееСиловая установка
Воздухоочистителидалее
Полезные ссылки
Силовая установка
Если тяга не входит в оболочку (в случае деформации ее витков), оболочку с машины снять, выправить, промыть в керосине, вставить и закрепить тягу вышеуказанным способом на прежнем месте.
подробнееСистема смазки служит для подвода масла к трущимся деталям в целях уменьшения трения и износа, а также частичного охлаждения их.
подробнееМасляный насос шестеренчатого типа, двухсекционный. Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло в фильтр центробежной очистки.
подробнееКорпус привода установлен в блок цилиндров через паронитовую прокладку и закреплен с помощью специальной вилки. В верхней части корпуса имеется прилив с резьбовым отверстием для крепления распределителя.
подробнееДетали редукционного клапана фильтра центробежной очистки масла взаимозаменяемы с деталями редукционного клапана главной масляной магистрали.
подробнееФильтр центробежной очистки масла смонтирован на впускной трубе каждого двигателя. Масло в фильтр подается из нижней секции масляного насоса по каналу в блоке и специальной трубке.
подробнееКаркас масляного радиатора состоит из двух продольных планок 6 и четырех угольников 5 крепления радиатора. Все детали каркаса сварены между собой точечной сваркой.
подробнееМасляные теплообменники предназначены для охлаждения масла двигателей, работающих при нахождении машины на плаву с закрытыми люками воздухопритоков и воздухоотводов.
подробнееНа корпусе клапана имеется два прилива с резьбовыми каналами. По каналу А масло подводится для смазки деталей компрессора, а по каналу Б через запорный краник масло поступает к масляному радиатору и теплообменнику для охлаждения.
подробнееЗапорный кран служит для ручного отключения и включения масляного радиатора и масляного теплообменника.
подробнееПри смене масла в двигателе набивку фильтра вентиляции картера (расположенного в заливной горловине) промыть в керосине и дать ему стечь, после чего смочить маслом, применяемым для двигателя (сухой фильтр пропускает пыль в двигатель).
подробнееСистема охлаждения предназначена, для поддержания необходимого теплового режима работы двигателей.
подробнееНа каждом двигателе машины установлен водяной насос центробежного типа. Водяные насосы обеспечивают принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения при работе двигателей.
подробнееПри установке термостата на место убедиться в наличии и исправности прокладки под фланцем патрубка. Прокладку с повреждениями заменить.
подробнееНа машине установлены два одинаковых трубчато-пластинчатых радиатора. Радиаторы размещены в отделении силовой установки за двигателями.
подробнееПеревод радиаторов из откинутого в исходное положение производится в обратной последовательности.
подробнееДля заправки охлаждающей жидкости в систему охлаждения на машине установлены две заливные горловины.
подробнееК нижней половине корпуса бачка припаян фланец трубки 7, по которой пар из радиатора отводится в бачок.
подробнееКарданные передачи выполнены с центрирующими шарнирами и резиновыми муфтами, установленными на вилках с предварительным сжатием.
подробнееВедомая шестерня выполнена заодно с валом, в шлицованное отверстие которого вставляется нижний конец валика. Снизу отверстие закрыто заглушкой.
подробнееИз водяных рубашек головок блоков двигателей охлаждающая жидкость поступает также в водяные рубашки воздушных компрессоров и от них — в водяные насосы.
подробнееЗаправлять систему охлаждения необходимо: в летний период— чистой дождевой или речной водой без механических примесей, в зимний — низкозамерзающей жидкостью марки 40 или 65.
подробнееПри заправке охлаждающей жидкостью горячего двигателя снимать пробку заливной горловины нужно осторожно, так как при повышенном давлении в системе жидкость и пар могут быть выброшены наружу и причинить ожоги.
подробнееДля одновременной промывки пускового подогревателя за 3—5 мин до остановки двигателей открыть межблочные краны, переведя работу двигателей на малые обороты.
подробнееПеред летней эксплуатацией слить низкозамерзающую жидкость в тару и залить в систему охлаждения воду с добавлением трехкомпонентной присадки.
подробнееДля снижения уровня радиопомех, создаваемых системой зажигания, распределитель зажигания, катушка зажигания и свечи зажигания экранированы.
подробнееТрансмиссия
- Сцепление
- Уход за коробкой передач
- Снятие колесных редукторов управляемых колес
- Регулировка привода переключения передач
Рулевое управление
- Рулевой привод
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Рулевой механизм
- Фильтр и предохранительный клапан
Тормозные системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы
- Рабочая тормозная система
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
Ходовая часть
- Демонтаж и монтаж колес и шин
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Уход за подвеской
- Блок шинных кранов
Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее