Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Реле-регуляторы бортсети БТР-70

Реле-регуляторы бортсети БТР-70


Реле-регулятор состоит из следующих основных узлов: корпуса, крышки, реле блокировки стартера, реле включения стартера, реле защиты, реле включения, реле ограничения тока, регулятора напряжения, днища, колодок и разъема.

Все узлы реле-регулятора расположены в герметичном корпусе. Регулятор напряжения выполнен отдельным блоком. При выходе из строя одного реле-регулятора второй обеспечивает работу исправной генераторной установки.

Автоматическое включение регулятора напряжения в бортовую сеть машины и отключение от нее происходит при включении и выключений зажигания на щитке приборов водителя с помощью электромагнитного реле 5 (рис. 235) включения.

В момент включения выключателя зажигания напряжение от аккумуляторной батареи через разъем 1 поступает на обмотку реле 5, контакты которого подключают регулятор напряжения к бортсети. Напряжение аккумуляторной батареи оказывается недостаточным для пробоя стабилизаторов 35 и 36, вследствие чего транзистор 34 закрыт, а транзисторы 27 и 33 открыты.

При нажатии на кнопку стартера напряжение подается с нее через контакт 10 разъема 1 и нормально замкнутые контакты реле 14 на обмотку реле 15, которое замыкает свои контакты.

Напряжение с аккумуляторной батареи подается через контакт 2 разъема 2, контакты реле 15 и зажим 9 разъема 1 на реле стартера. Стартер включается и прокручивает коленчатый вал двигателя. При пуске двигателя начинает вращаться ротор генератора, наводя ЭДС на статорной обмотке.

Переменное линейное напряжение генератора, выпрямленное на диодах 3 и 4, подается на основную обмотку реле 14. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно, и ротора генератора напряжение, подводимое к основной обмотке реле 14, увеличивается и по достижении величины срабатывания реле 14 размыкает свои нормально замкнутые контакты, реле 15 автоматически отключает стартер.

Выпрямленное напряжение подается с контакта 1 разъема 2 на входной делитель регулятора напряжения, состоящий из дросселя 25 и резисторов 29, 30, 31, 41, 42.



01.09.2010, 2671 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Командование ВМС Бразилии приняло решение временно заморозить программу строите...
подробнее