Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.
подробнееСпециальное оборудование
Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.
подробнееСиловая установка
Полезные ссылки
Реле-регуляторы бортсети БТР-70
Реле-регулятор состоит из следующих основных узлов: корпуса, крышки, реле блокировки стартера, реле включения стартера, реле защиты, реле включения, реле ограничения тока, регулятора напряжения, днища, колодок и разъема.
Все узлы реле-регулятора расположены в герметичном корпусе. Регулятор напряжения выполнен отдельным блоком. При выходе из строя одного реле-регулятора второй обеспечивает работу исправной генераторной установки.
Автоматическое включение регулятора напряжения в бортовую сеть машины и отключение от нее происходит при включении и выключений зажигания на щитке приборов водителя с помощью электромагнитного реле 5 (рис. 235) включения.
В момент включения выключателя зажигания напряжение от аккумуляторной батареи через разъем 1 поступает на обмотку реле 5, контакты которого подключают регулятор напряжения к бортсети. Напряжение аккумуляторной батареи оказывается недостаточным для пробоя стабилизаторов 35 и 36, вследствие чего транзистор 34 закрыт, а транзисторы 27 и 33 открыты.
При нажатии на кнопку стартера напряжение подается с нее через контакт 10 разъема 1 и нормально замкнутые контакты реле 14 на обмотку реле 15, которое замыкает свои контакты.
Напряжение с аккумуляторной батареи подается через контакт 2 разъема 2, контакты реле 15 и зажим 9 разъема 1 на реле стартера. Стартер включается и прокручивает коленчатый вал двигателя. При пуске двигателя начинает вращаться ротор генератора, наводя ЭДС на статорной обмотке.
Переменное линейное напряжение генератора, выпрямленное на диодах 3 и 4, подается на основную обмотку реле 14. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно, и ротора генератора напряжение, подводимое к основной обмотке реле 14, увеличивается и по достижении величины срабатывания реле 14 размыкает свои нормально замкнутые контакты, реле 15 автоматически отключает стартер.
Выпрямленное напряжение подается с контакта 1 разъема 2 на входной делитель регулятора напряжения, состоящий из дросселя 25 и резисторов 29, 30, 31, 41, 42.
01.09.2010, 2671 просмотр.
Трансмиссия
- Уход за коробкой передач
- Общие сведения о трансмиссии
- Регулировка привода переключения передач
- Регулировка привода сцеплений
Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Уход за рулевым управлением
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Рулевой механизм
Тормозные системы
- Тормозной кран
- Рабочая тормозная система
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Уход за тормозными системами
Ходовая часть
Водометный движитель
- Редуктор водометного движителя в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
Новости
Командование ВМС Бразилии приняло решение временно заморозить программу строите...
подробнее