Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.
подробнееПриборы наблюдения
Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.
подробнееСпециальное оборудование
Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.
подробнееСиловая установка
Глушительдалее
Полезные ссылки
Технические характеристики стартера используемые на БТР-70
Включение стартера осуществляется кнопкой, расположенной на щитке приборов.
При нажатии на кнопку питание через реле-регулятор поступает на вывод обмотки тягового реле. Под действием электромагнитного поля якорь тягового реле втягивается внутрь катушки, с помощью рычага перемещает шестерню, вводя ее в зацепление с маховиком, и в конце хода замыкает силовые контакты включателя стартера, одновременно отключая втягивающую обмотку реле.
Техническая характеристика стартера
Номинальное напряжение, В………………………………………………………………………………………24
Номинальная мощность, л.с……………………………………………………………………………………….1,5
Пусковая мощность, л.с…………………………………………………………………………………………….1,3
Ток холостого хода при номинальном напряжении, А…………………………………………………35
Напряжение включения реле при прокладке 16,5 мм
и зазоре между шестерней 4±1 мм, В…………………………………………………………не более 15
Давление щеточных пружин на щетки, гс…………………………………………………………1200+1500
Продолжительность непрерывной работы стартера при пуске двигателя не должна превышать…………………………………………………………………………………………………………………10 с.
После пуска двигателя при исправной системе блокировки происходит отключение питания удерживающей обмотки реле, в результате чего разрываются контакты включателя стартера и возвратная пружина выведет шестерню из зацепления.
В качестве такого источника может быть использована аккумуляторная батарея емкостью не более 85 а-ч и напряжением не менее 18 В. (Попытка пуска двигателя от аккумуляторной батареи емкостью более 85 а-ч может привести к выходу из строя стартера).
Для подключения стартеров к внешнему источнику электрической энергии в отделении силовой установки на правом наклонном листе установлена специальная розетка, с которой соединяется внешний источник проводами сечением не менее 25 м м? , соблюдая соответствующую полярность.
01.09.2010, 3668 просмотров.
Трансмиссия
- Карданный вал привода четвертого моста
- Регулировка привода сцеплений
- Разборка и сборка колесных редукторов
- Привод переключения передач коробок отбора мощности
Рулевое управление
- Регулировка схождения колес
- Регулировка рулевого управления
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
- Регулировка подшипников червяка
Тормозные системы
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
Ходовая часть
- Проверка и восстановление просвета машины
- Работа амортизаторов
- Колеса и шины
- Демонтаж и монтаж колес и шин
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
Эксплуатация машины
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Впервые название подробнее