Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Термодатчик установленный на БТР-70

Термодатчик представляет собой прибор, реагирующий на резкое повышение температуры в месте его установки, и является датчиком включения автоматики системы ППО.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Автоматы защиты сети на БТР-70

Автоматы защиты сети на БТР-70


Для защиты от перегрузок и коротких замыканий электрических цепей и потребителей на машине применяются:

— в цепи пускового подогревателя тепловой биметаллический предохранитель;

— в цепи системы ППО плавкие предохранители;

— в остальных цепях автоматы защиты сети (АЗС),

Автоматы защиты сети выполняют роль также и выключателей-предохранителей. АЗС расположены На щитке приборов водителя и на щитке предохранителей.

При протекании по цепи тока больше номинального, на который рассчитан предохранитель, происходит размыкание электрической цепи

После устранения причин, вызвавших размыкание электрической сети, необходимо включить или заменить предохранитель. Включение АЗС производят переводом ручки в положение ВКЛ., а теплового биметаллического — нажатием кнопки.

Принудительно задерживать кнопку в нажатом положении и ручку в положении ВКЛ. нельзя, так как это может привести к выходу из строя предохранителя или электроцепи.

Если предохранитель снова сработает, то это будет свидетельствовать о том, что неисправность в цепи не устранена и работу по ее устранению необходимо повторить.

Кинематическая схема АЗС показана на рис. 247. При прохождении тока больше номинального биметаллическая пластина 6 прогибается, неподвижный упор 7 освобождает подвижный упор 8 и под действием пружины 5 ручка 1 переводится в положение ВЫКЛ., разрывая подвижным контактом 3 цепь.



01.11.2010, 3134 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее