Описание бронетранспортёра
Описание бронетранспортёра
смотреть все статьи
Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.
подробнееБроневой корпус
Корма корпуса
смотреть все статьи
В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.
подробнееВооружение
Механизм поворота башни
смотреть все статьи
Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.
подробнееПриборы наблюдения
Дневные приборы наблюдения
смотреть все статьи
Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.
подробнееСпециальное оборудование
Войсковой прибор химической разведки
смотреть все статьи
Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.
подробнееСиловая установка
Полезные ссылки
Главная
→
Электрооборудование
→
Уход за аккумуляторами БТР-70
Уход за аккумуляторами БТР-70
Один раз в месяц снять батарею, очистить ее поверхность (мастику, ящик, перемычки) от пыли и грязи, а контактные поверхности выводных зажимов — от окислов. При КО (перед выходом) проверить состояние аккумуляторной батареи на машине.
При ЕТО (ежедневном техническом уходе) выполнить работы, предусмотренные при КО, и дополнительно:
— проверить надежность крепления аккумуляторной батареи и удалить с нее пыль и грязь;
— проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней приводов генераторов. Проверять только в течение первой 1000 км пробега машины, а в дальнейшем при ТО № 1;
— проверить надежность крепления батарей на стеллаже и плотность крепления наконечников проводов с полюсными выводами батареи. Полюсные выводы очистить от пыли и грязи и смазать смазкой ПВК (УН);
— проверить и при необходимости прочистить вентиляционные отверстия в аккумуляторных пробках или крышках;
— проверить бак и поверхность мастики на отсутствие трещин и просачивание электролита.
При ТО № 2 выполнить работы, предусмотренные при ТО№ 1, и дополнительно:
— проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита. При разряде более допустимой величины снять батарею и отправить на подзаряд;
— очистить генераторы и реле-регуляторы от пыли и грязи. При этом допускается снятие защитных лент генераторов. Удалять пыль и грязь с помощью кисти или обдувом сжатым воздухом. Применять твердые предметы для очистки запрещается;
— проверить крепление реле-регуляторов, генераторов и шкивов генераторов. Все перечисленные работы, за исключением проверки реле-регуляторов, выполнять при отключенной аккумуляторной батарее и неработающих двигателях. Кроме того, независимо от видов технического обслуживания машины соблюдать следующую периодичность обслуживания аккумуляторных батарей.
При ЕТО (ежедневном техническом уходе) выполнить работы, предусмотренные при КО, и дополнительно:
— проверить надежность крепления аккумуляторной батареи и удалить с нее пыль и грязь;
— проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней приводов генераторов. Проверять только в течение первой 1000 км пробега машины, а в дальнейшем при ТО № 1;
— проверить исправность работы реле-регуляторов, для чего запустить один из двигателей и, установив обороты, обеспечивающие подзаряд аккумуляторной батареи, проверить нажатием на кнопку напряжение бортсети, которое должно быть в пределах 26,5—29 В.
Заглушить двигатель, запустить второй двигатель и вновь замерить напряжение бортсети. Если при работе одного из двигателей напряжение будет отличаться от указанного выше, то это свидетельствует о неисправности соответствующей генераторной установки.
При ТО № 1 выполнить работы ЕТО и дополнительно: проверить уровень электролита в аккумуляторной батареей при необходимости долить до нормы дистиллированную воду (уровень электролита должен быть на 10—12 мм выше предохранительного щитка пластин). Во избежание замерзания дистиллированную воду зимой заливать непосредственно перед пуском двигателя;
— проверить надежность крепления батарей на стеллаже и плотность крепления наконечников проводов с полюсными выводами батареи. Полюсные выводы очистить от пыли и грязи и смазать смазкой ПВК (УН);
— проверить и при необходимости прочистить вентиляционные отверстия в аккумуляторных пробках или крышках;
— проверить бак и поверхность мастики на отсутствие трещин и просачивание электролита.
При ТО № 2 выполнить работы, предусмотренные при ТО№ 1, и дополнительно:
— проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита. При разряде более допустимой величины снять батарею и отправить на подзаряд;
— очистить генераторы и реле-регуляторы от пыли и грязи. При этом допускается снятие защитных лент генераторов. Удалять пыль и грязь с помощью кисти или обдувом сжатым воздухом. Применять твердые предметы для очистки запрещается;
— проверить крепление реле-регуляторов, генераторов и шкивов генераторов. Все перечисленные работы, за исключением проверки реле-регуляторов, выполнять при отключенной аккумуляторной батарее и неработающих двигателях. Кроме того, независимо от видов технического обслуживания машины соблюдать следующую периодичность обслуживания аккумуляторных батарей.
01.09.2010, 2588 просмотров.
Трансмиссия
- Уход за раздаточными коробками
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Главный цилиндр привода сцепления
- Сцепление
Рулевое управление
- Регулировка подшипников червяка
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Регулировка рулевого управления
- Фильтр и предохранительный клапан
Тормозные системы
- Регулировка привода рабочей тормозной системы
- Привод стояночной тормозной системы
- Тормозной кран
- Тормозные механизмы бронетранспортера
Ходовая часть
- Работа воздушного редуктора
- Воздушные компрессоры
- Демонтаж и монтаж колес и шин
- Проверка и восстановление просвета машины
Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Откачка воды установленная в БТР-70
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
Новости
Человекоподобные существа появились на Земле около 14 миллионов лет назад. Перв...
подробнее