Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Привод стояночной тормозной системы

Привод стояночной тормозной системы


На рычаге 24 (рис. 196) имеется собачка 22, управляемая через тягу 25 кнопкой 27, расположенной сверху рычага. Собачка входит в прорези зубчатого сектора 23 и фиксирует под действием пружины 26 положение рычага, что позволяет удерживать рычаг, а следовательно, и тормозные механизмы в заторможенном состоянии.

Рычаг 24 с сектором 23 закреплен болтами на кронштейне, приваренном к днищу корпуса машины. Продольными тягами и муфтами 20 рычаг 24 соединен с уравнителем 14.

Уравнитель служит для обеспечения равномерной затяжки обоих то рмозных механизмов. Посредством коротких продольных тяг 16 уравнитель соединен с рычагами 5 и 13 вала 6 привода.

Рычаги 7 и 13 вала привода левого тормозного механизма соединены с валом 6 жестко, а двуплечий рычаг 5 привода правого тормозного механизма посажен на вал свободно и стопорится на нем от продольного смещения кольцами, закрепленными на валу штифтами.

Вал 6 своими шаровыми наконечниками установлен посредством сухарей 11 в крышках блоков шестерен промежуточных валов коробок передач. Сухари в крышке левой коробки передач удерживаются от перемещения стопорным кольцом 12.

Верхние соединительные тяги 4 своими изогнутыми концами соединены шарнирно с двуплечими рычагами 3 тормозных механизмов. Двуплечие рычаги закреплены на пальцах, запрессованных в приливах крышек подшипников вторичных валов коробок передач.



20.10.2010, 4105 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания БАе системз заявила об успешном продвижении программы строительства по...
подробнее