Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Привод стояночной тормозной системы

Привод стояночной тормозной системы


На рычаге 24 (рис. 196) имеется собачка 22, управляемая через тягу 25 кнопкой 27, расположенной сверху рычага. Собачка входит в прорези зубчатого сектора 23 и фиксирует под действием пружины 26 положение рычага, что позволяет удерживать рычаг, а следовательно, и тормозные механизмы в заторможенном состоянии.

Рычаг 24 с сектором 23 закреплен болтами на кронштейне, приваренном к днищу корпуса машины. Продольными тягами и муфтами 20 рычаг 24 соединен с уравнителем 14.

Уравнитель служит для обеспечения равномерной затяжки обоих то рмозных механизмов. Посредством коротких продольных тяг 16 уравнитель соединен с рычагами 5 и 13 вала 6 привода.

Рычаги 7 и 13 вала привода левого тормозного механизма соединены с валом 6 жестко, а двуплечий рычаг 5 привода правого тормозного механизма посажен на вал свободно и стопорится на нем от продольного смещения кольцами, закрепленными на валу штифтами.

Вал 6 своими шаровыми наконечниками установлен посредством сухарей 11 в крышках блоков шестерен промежуточных валов коробок передач. Сухари в крышке левой коробки передач удерживаются от перемещения стопорным кольцом 12.

Верхние соединительные тяги 4 своими изогнутыми концами соединены шарнирно с двуплечими рычагами 3 тормозных механизмов. Двуплечие рычаги закреплены на пальцах, запрессованных в приливах крышек подшипников вторичных валов коробок передач.



20.10.2010, 3958 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее