Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Уход за тормозными системами

Уход за тормозными системами


При КО (контрольное обслуживание) и ЕТО (ежедневное техобслуживание):

— проверить давление воздуха в воздушном баллоне по манометру на щитке приборов. Давление должно быть не менее 5,5 кгс/с м? ;

— проверить работу рабочей и стояночной тормозных систем, при необходимости отрегулировать их приводы;

— убедиться в отсутствии течи жидкости из трубопроводов и соединений гидравлического тормозного привода проверкой уровня рабочей жидкости в резервуарах главных цилиндров рабочей тормозной системы. При необходимости долить до нормы рабочую жидкость, устранив причину ее утечки.

При ТО № 2 открыть лючки крышек тормозных барабанов и убедиться в отсутствии в полостях барабанов воды, рабочей жидкости или масла.

При обнаружении в полости барабана воды снять крышку барабана, протереть и просушить детали тормозного механизма, поставить крышку на место, устранив причину попадания воды в барабан; при обнаружении в полости барабана рабочей жидкости снять крышку тормозного барабана и тормозной механизм, промыть и насухо протереть трущиеся поверхности тормозного механизма и тормозного барабана, зачистить поверхность фрикционных накладок наждачной бумагой.

Установить на место тормозной механизм и крышку тормозного барабана, предварительно установив и устранив причину течи рабочей жидкости; при обнаружении в полости тормозного барабана масла снять крышку, тормозной механизм и тормозной барабан, обслужить тормозной механизм указанным выше способом, заменить сальники ступицы барабана и прокладку между барабаном и ступицей ведомой шестерни.

Если причиной течи сальников явилось попадание воздуха из системы централизованного регулированного давления воздуха в шинах в полости барабана и редуктора, то выполнить рекомендации, после чего установить на место снятые детали.

Для снятия тормозного механизма с цапфы колесного редуктора надо:

— отвернуть болты крепления крышки тормозного барабана иснять крышку вместе с уплотнительным кольцом, трубкой и соединенным с ней приемным стержнем — расшплинтовать шплинт-проволоку гайки;

— отвернуть контргайку, снять стопорную шайбу и отвернуть гайку крепления тормозного механизма. Во избежание срыва ключа перед отвертыванием гайки навернуть на резьбу цапфы снятую контргайку так, чтобы между гайками был зазор 1—3 мм;

— отвернуть болт крепления к колесному цилиндру муфты трубки;

— отвернуть гайку трубки, придерживая ключом штуцер;

— отвернуть штуцер и снять тормозной механизм.

Тормозной барабан снимать в такой последовательности:

— снять колесо;

— отвернуть гайки, снять со шпилек пружинные шайбы и конусные втулки, предварительно стронув их с места легкими ударами молотка по тыльной части тормозного барабана. Попытка снятия тормозного барабана без предварительного снятия со шпилек конусных втулок может привести к повреждению резьбы шпилек;

— снять тормозной барабан, ввертывая в резьбовые отверстия три болта-съемника (имеются в комплекте ЗИП). Перед постановкой тормозного барабана на ступицу ведомой шестерни заменить прокладку, смазав ее смазкой АМС-3.



22.10.2010, 3374 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее