Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы

Тормозные системы

Рабочая тормозная система

Тормозная система должна постоянно проверяться на поломки, так как из-за ее надежности зависит безопасность всего вождения.

подробнее
Тормозные механизмы

Тормозной механизм БТР двухколодочный, закрытого типа, смонтирован на цапфах колесных редукторов.

подробнее
Привод рабочей тормозной системы

На машине применен гидравлический двухконтурный тормозной привод с усилителем от пневматического источника энергии.

подробнее
Тормозной кран

Тормозной кран предназначен для управления подачей воздуха в пневмоусилители рабочей тормозной системы.

подробнее
Работа тормозного крана

Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, на танке эту систему представляет тормозной кран.

подробнее
Клапан ограничения падения давления воздуха

Клапан ограничения падения давления воздуха служит для выравнивания давления в обоих контурах при торможении и сигнализации о неисправности гидравлического привода одного из контуров.

подробнее
Регулировка привода рабочей тормозной системы

Регулировку привода необходимо начинать с установления зазора между толкателями и поршнями пневмоусилителей.

подробнее
Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью

Эксплуатировать гидравлический тормозной привод нужно в соответствии с приведенными правилами.

подробнее
Тормозные механизмы бронетранспортера

Стояночная тормозная система состоит из двух тормозных механизмов барабанного типа и общего привода к ним.

подробнее
Привод стояночной тормозной системы

Привод стояночной тормозной системы бронетранспортера механический. Он состоит из жестко соединенных между собой рычагов, тяг и валиков.

подробнее
Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка

Для того чтобы затормозить машину, надо оттянуть рычаг назад, на себя. При этом продольные тяги через уравнитель, рычаги и верхние соединительные тяги повернут двуплечие рычаги тормозных механизмов.

подробнее
Уход за тормозными системами

Тормозная система — это устройство, предназначенное для уменьшения скорости или полной остановки автомобиля, а также для удержания автомобиля во время стоянки на месте без движения.

подробнее

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Спартанских мальчиков, которых с семи лет воспитывали в особых отрядах, приучал...
подробнее


x