Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Работа тормозного крана

Работа тормозного крана


В крышке 10 (рис. 191) выполнены два отверстия Б с конической резьбой, к которым присоединяются трубопроводы, идущие к пневмоусилителям.

В корпусе 3 крана имеется выпускное отверстие, сообщающееся с атмосферой, которое служит для выпуска воздуха из пневмоусилителей при растормаживании.

Водитель, нажимая на тормозную педаль, воздействует через систему рычагов и тяг на рычаг 1 тормозного крана, усилие от которого передается через пятку 23 на стакан 22 и пружину 19. Шайба 18, запирающая пружину, давит на седло 17 выпускного клапана 13 и заставляет седло перемещаться, прогибая диафрагму 4. При этом выпускной клапан, закрывая канал седла 17, разъединяет пневмоусилитель и выпускную полость тормозного крана, сообщающуюся с атмосферой.

При дальнейшем перемещении седла 17 впускной клапан 8, сидящий на одном стержне с выпускным клапаном 13, отходит от своего седла 11 п пропускает сжатый воздух в полость под диафрагму 4 и далее к пневмоусилителям.

Величина давления сжатого воздуха, а с ним и величина тормозного усилия, передаваемого через пневмоусилители к тормозным механизмам колес, зависит от усилия, приложенного водителем к тормозной педали.

Воздух, поступая под диафрагму 4 тормозного крана, оказывает противодействие перемещению седла 17 выпускного клапана и диафрагмы. В тот момент, когда величина этого противодействия начнет превосходить силу, передаваемую на стакан 22 рычагом 1, диафрагма 4 прогнется в обратную сторону и, надавливая седлом 17 на шайбу уравновешивающей пружины 19, сожмет пружину.

При этом впускной клапан 8 закроется, перекрыв доступ сжатого воздуха в пневмоусилители. Таким образом происходит автоматическое регулирование величины давления сжатого воздуха, подаваемого тормозным краном к пневмоусилителям, в зависимости от усилия нажатия на тормозную педаль. Такое регулирование называется «следящим действием» тормозного крана.



24.08.2010, 3005 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее