Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Работа тормозного крана

Работа тормозного крана


В крышке 10 (рис. 191) выполнены два отверстия Б с конической резьбой, к которым присоединяются трубопроводы, идущие к пневмоусилителям.

В корпусе 3 крана имеется выпускное отверстие, сообщающееся с атмосферой, которое служит для выпуска воздуха из пневмоусилителей при растормаживании.

Водитель, нажимая на тормозную педаль, воздействует через систему рычагов и тяг на рычаг 1 тормозного крана, усилие от которого передается через пятку 23 на стакан 22 и пружину 19. Шайба 18, запирающая пружину, давит на седло 17 выпускного клапана 13 и заставляет седло перемещаться, прогибая диафрагму 4. При этом выпускной клапан, закрывая канал седла 17, разъединяет пневмоусилитель и выпускную полость тормозного крана, сообщающуюся с атмосферой.

При дальнейшем перемещении седла 17 впускной клапан 8, сидящий на одном стержне с выпускным клапаном 13, отходит от своего седла 11 п пропускает сжатый воздух в полость под диафрагму 4 и далее к пневмоусилителям.

Величина давления сжатого воздуха, а с ним и величина тормозного усилия, передаваемого через пневмоусилители к тормозным механизмам колес, зависит от усилия, приложенного водителем к тормозной педали.

Воздух, поступая под диафрагму 4 тормозного крана, оказывает противодействие перемещению седла 17 выпускного клапана и диафрагмы. В тот момент, когда величина этого противодействия начнет превосходить силу, передаваемую на стакан 22 рычагом 1, диафрагма 4 прогнется в обратную сторону и, надавливая седлом 17 на шайбу уравновешивающей пружины 19, сожмет пружину.

При этом впускной клапан 8 закроется, перекрыв доступ сжатого воздуха в пневмоусилители. Таким образом происходит автоматическое регулирование величины давления сжатого воздуха, подаваемого тормозным краном к пневмоусилителям, в зависимости от усилия нажатия на тормозную педаль. Такое регулирование называется «следящим действием» тормозного крана.



24.08.2010, 3156 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее