Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Уход за рулевым управлением

Уход за рулевым управлением


При ЕО (ежедневное обслуживание):

— проверить состояние наружных деталей рулевого управления и свободный ход рулевого колеса;

— в случае работы на плаву смазать наружные шарниры колесных тяг рулевой трапеции (8 точек).

При ТО (технический уход) № 1:

— смазать наружные шарниры колесных тяг рулевой трапеции (8 точек);

— проверить уровень масла в бачках гидросистемы и при необходимости долить до нормы.

После первых 2000 км пробега (при первом ТО № 1), а в дальнейшем при ТО № 2:

— проверить и при необходимости подтянуть болты крепления картера рулевого механизма;

— проверить затяжку гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков, болтовкрепления рычагов рулевого привода и крепление четырех кронштейнов валиков маятниковых рычагов и при необходимости подтянуть.

При ТО № 2:

— проверить затяжку гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков, болтов крепления рычага рулевого привода и крепление четырех кронштейнов валика маятникового рычага и при необходимости подтянуть;

— проверить, нет ли течи из картера рулевого механизма, при необходимости устранить течь и дозаправить масло до нормы;

— проверить и при необходимости отрегулировать зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма;

— проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес. После 20000 км пробега или 5 лет эксплуатации машины заменить масло в картере рулевого механизма и смазку в кронштейнах маятниковых рычагов рулевой трапеции.



18.10.2010, 3343 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Британская компания BAE Systems, занимающаяся строительством двух новых авианос...
подробнее