Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Уход за рулевым управлением

Уход за рулевым управлением


При ЕО (ежедневное обслуживание):

— проверить состояние наружных деталей рулевого управления и свободный ход рулевого колеса;

— в случае работы на плаву смазать наружные шарниры колесных тяг рулевой трапеции (8 точек).

При ТО (технический уход) № 1:

— смазать наружные шарниры колесных тяг рулевой трапеции (8 точек);

— проверить уровень масла в бачках гидросистемы и при необходимости долить до нормы.

После первых 2000 км пробега (при первом ТО № 1), а в дальнейшем при ТО № 2:

— проверить и при необходимости подтянуть болты крепления картера рулевого механизма;

— проверить затяжку гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков, болтовкрепления рычагов рулевого привода и крепление четырех кронштейнов валиков маятниковых рычагов и при необходимости подтянуть.

При ТО № 2:

— проверить затяжку гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков, болтов крепления рычага рулевого привода и крепление четырех кронштейнов валика маятникового рычага и при необходимости подтянуть;

— проверить, нет ли течи из картера рулевого механизма, при необходимости устранить течь и дозаправить масло до нормы;

— проверить и при необходимости отрегулировать зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма;

— проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес. После 20000 км пробега или 5 лет эксплуатации машины заменить масло в картере рулевого механизма и смазку в кронштейнах маятниковых рычагов рулевой трапеции.



18.10.2010, 3238 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее