Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Регулировка подшипников червяка

Регулировка подшипников червяка


Износ подшипников червяка происходит только после длительной эксплуатации.

Чтобы убедиться в наличии осевого зазора в подшипниках червяка надо отъединить продольную тягу от сошки и покачать сошку рукой. Если при этом рулевой вал будет иметь осевое перемещение, ощущаемое на рулевом колесе, то отрегулировать подшипники червяка.

Регулировать подшипники червяка в такой последовательности:

— снять сошку с вала;

— снять рулевой механизм с машины и слить из него масло;

— снять вал с боковой крышкой в сборе;

— снять нижнюю крышку картера и вынуть тонкую регулировочную (бумажную) прокладку;

— установить крышку картера на место и проверить подшипники червяка (нет ли осевого зазора в них) перемещением рулевого вала за рулевое колесо в осевом направлении. Если зазор еще не устранен, то снять толстую прокладку нижней крышки картера, а тонкую поставить обратно;

— после устранения осевого зазора в подшипниках червяка проверить усилие на ободе рулевого колеса, необходимое для его вращения. Оно должно быть в пределах 0,3—0,5 кгс, когда снят вал сошки руля;

— собрать рулевой механизм и установить сошку на вал;

— поставить рулевой механизм наместо и залить в него масло до уровня нижней кромки заправочного отверстия;

— подсоединить к сошке продольную тягу.



18.10.2010, 3004 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее