Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Регулировка подшипников червяка

Регулировка подшипников червяка


Износ подшипников червяка происходит только после длительной эксплуатации.

Чтобы убедиться в наличии осевого зазора в подшипниках червяка надо отъединить продольную тягу от сошки и покачать сошку рукой. Если при этом рулевой вал будет иметь осевое перемещение, ощущаемое на рулевом колесе, то отрегулировать подшипники червяка.

Регулировать подшипники червяка в такой последовательности:

— снять сошку с вала;

— снять рулевой механизм с машины и слить из него масло;

— снять вал с боковой крышкой в сборе;

— снять нижнюю крышку картера и вынуть тонкую регулировочную (бумажную) прокладку;

— установить крышку картера на место и проверить подшипники червяка (нет ли осевого зазора в них) перемещением рулевого вала за рулевое колесо в осевом направлении. Если зазор еще не устранен, то снять толстую прокладку нижней крышки картера, а тонкую поставить обратно;

— после устранения осевого зазора в подшипниках червяка проверить усилие на ободе рулевого колеса, необходимое для его вращения. Оно должно быть в пределах 0,3—0,5 кгс, когда снят вал сошки руля;

— собрать рулевой механизм и установить сошку на вал;

— поставить рулевой механизм наместо и залить в него масло до уровня нижней кромки заправочного отверстия;

— подсоединить к сошке продольную тягу.



18.10.2010, 3123 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Спартанских мальчиков, которых с семи лет воспитывали в особых отрядах, приучал...
подробнее