Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Привод к рулю управления машиной на воде

Привод к рулю управления машиной на воде


Привод к рулю управления машиной на воде осуществляется от правого заднего рычага трапеции.

Он состоит из тяг, переднего валика, заднего валика, вала привода руля и маятниковых рычагов.

Передний и задний валики 4 и 9 (рис. 186) с рычагами установлены на шаровых опорах 2, укрепленных на кронштейнах 1, 5 и 10 корпуса машины. Нижняя шаровая опора валика 4 крепится на бонках 7, приваренных к корпусу машины.

Сухари 3 зажимают шаровые опоры в гнездах валов, причем нижние сухари зафиксированы в гнездах стопорными кольцами 6. Тяги валов имеют сгонные вилки, позволяющие изменять длину тяг при их монтаже и регулировках привода.

Все тяги соединяются с рычагами посредством цилиндрических пальцев, кроме тяги, соединяющейся с рычагом через шаровую опору, которая компенсирует перекос тяги, возникающий из-за непараллельности установки заднего валика и вала привода руля.

Маятниковые рычаги установлены на цилиндрических штырях, приваренных к кронштейнам корпуса машины. Руль 24 (рис. 186) установлен в диффузоре 23 водометного движителя в двух шаровых опорах 18 и 22. Верхняя шаровая опора 18 крепится в гнезде диффузора.

Нижняя шаровая опора 22 руля устанавливается в съемном кронштейне 20. Вал руля соединяется с валом 17 привода руля посредством пальца 14, который шплинтуется.

Вал 17 привода руля проходит через шаровую опору 18, находящуюся в корпусе машины, и уплотняется в ней прокладками 12 и 16, предотвращающими попадание воды в корпус.



18.10.2010, 2841 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4подробнее