Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Водометный движитель Водометный движитель

Водометный движитель


Установленный на машине водометный движитель относится к типу реактивных гидравлических движителей.

Действие его основано на выбрасывании струи воды, забираемой движителем из водоема, по которому осуществляется движение, в результате чего возникает реактивная сила, толкающая машину в сторону, обратную направлению выброса воды. Величина этой силы, а следовательно, и скорость движения на воде зависят от количества и скорости выбрасываемой воды.

Водометный движитель состоит из приемного патрубка 25 (рис. 216), переднего 7 и заднего 13 корпусов, переднего 10 и заднего 18 гребных винтов, редуктора 2 движителя в сборе с валами 5 и 6 гребных винтов, диффузора 17 в сборе с рулем 16, заслонки и ее привода.

Передний корпус 7 водомета своей нижней частью крепится болтами к приемному патрубку 25, приваренному к днищу корпуса машины, а к верхней части присоединяется задний корпус 13 водомета.

На заднем торце переднего корпуса 7 установлено уплотнение 21, препятствующее проникновению воды в отделение силовой установки.

Во входную часть приемного патрубка 25 вварена решетка 26, предохраняющая водометный движитель от попадания в него крупных посторонних предметов.

В центре решетки имеется съемная часть 27, после снятия которой возможен доступ к пробке 24 маслосливного отверстия переднего корпуса движителя. К заднему корпусу движителя крепится диффузор 17.

Выходное отверстие закрывается и открывается заслонкой водомета. На щитке приборов имеется контрольная лампа, которая загорается в момент полного открытия заслонки, поэтому включать водометный движитель следует после того, как контрольная лампа открытия заслонки загорится.

Гребные винты установлены каждый на своем валу и вращаются в противоположные стороны. Передний гребной винт 10 посажен на шлицевом конце вала 5, задний 18 — на конусном конце вала 6. Винты на валах затянуты гайками. Вал заднего гребного винта вращается внутри вала переднего винта, опираясь передним концом на подшипник редуктора, а задним — на бронзовую втулку 12 (рис. 216), запрессованную в задний корпус 13 движителя.

Вал переднего винта передним концом опирается на подшипник редуктора, а задним концом — на бронзовую втулку 8, запрессованную в передний корпус 7 движителя.



31.08.2010, 8638 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Царь-колокол никогда не звонил, так как во время пожара 1737 года он упал и от ...
подробнее