Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Водометный движитель Водометный движитель

Водометный движитель


Установленный на машине водометный движитель относится к типу реактивных гидравлических движителей.

Действие его основано на выбрасывании струи воды, забираемой движителем из водоема, по которому осуществляется движение, в результате чего возникает реактивная сила, толкающая машину в сторону, обратную направлению выброса воды. Величина этой силы, а следовательно, и скорость движения на воде зависят от количества и скорости выбрасываемой воды.

Водометный движитель состоит из приемного патрубка 25 (рис. 216), переднего 7 и заднего 13 корпусов, переднего 10 и заднего 18 гребных винтов, редуктора 2 движителя в сборе с валами 5 и 6 гребных винтов, диффузора 17 в сборе с рулем 16, заслонки и ее привода.

Передний корпус 7 водомета своей нижней частью крепится болтами к приемному патрубку 25, приваренному к днищу корпуса машины, а к верхней части присоединяется задний корпус 13 водомета.

На заднем торце переднего корпуса 7 установлено уплотнение 21, препятствующее проникновению воды в отделение силовой установки.

Во входную часть приемного патрубка 25 вварена решетка 26, предохраняющая водометный движитель от попадания в него крупных посторонних предметов.

В центре решетки имеется съемная часть 27, после снятия которой возможен доступ к пробке 24 маслосливного отверстия переднего корпуса движителя. К заднему корпусу движителя крепится диффузор 17.

Выходное отверстие закрывается и открывается заслонкой водомета. На щитке приборов имеется контрольная лампа, которая загорается в момент полного открытия заслонки, поэтому включать водометный движитель следует после того, как контрольная лампа открытия заслонки загорится.

Гребные винты установлены каждый на своем валу и вращаются в противоположные стороны. Передний гребной винт 10 посажен на шлицевом конце вала 5, задний 18 — на конусном конце вала 6. Винты на валах затянуты гайками. Вал заднего гребного винта вращается внутри вала переднего винта, опираясь передним концом на подшипник редуктора, а задним — на бронзовую втулку 12 (рис. 216), запрессованную в задний корпус 13 движителя.

Вал переднего винта передним концом опирается на подшипник редуктора, а задним концом — на бронзовую втулку 8, запрессованную в передний корпус 7 движителя.



31.08.2010, 9125 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее