Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Водометный движитель Откачка воды установленная в БТР-70

Откачка воды установленная в БТР-70


Для откачки воды из отделения управления и десантного отделения нужно открыть клапан откачки, для чего:

— перевести в положение ОТКР. рукоятку крана управления;

— перевести в положение ЗАКР. рукоятку перекрывногокрана.

Через 3—5 с при средних оборотах двигателя рукоятку крана, а затем и рукоятку крана вернуть в положение НЕЙТР. После откачки воды немедленно закрыть клапан, для чего:

— перевести рукоятку крана управления в положение ЗАКР.;

— перевести рукоятку перекрывного крана в положение ЗАКР.;

— через 3—5 с при средних оборотах двигателя вернуть рукоятку крана в положение НЕЙТР.

Для откачки воды из отделения силовой установки открыть клапан откачки краном управления. Действия водителя при открытии и закрытий клапана откачки аналогичны вышеописанным при открытии и закрытии клапана откачки.

Для одновременной откачки воды из отделения управления, десантного отделения и отделения силовой установки последовательно открыть клапаны и откачки описанным выше способом. Трубопроводы системы водоотлива в местах соединения должны быть герметичны. Неплотности, пропуская воздух, ухудшают работу гребных винтов, а при неработающем водомете способствуют течи забортной воды внутрь машины.

Обратные клапаны предназначены для предотвращения затопления машины, когда клапаны 7 и 11 откачки случайно оказались открытыми при неработающем водомете.

При работе системы водоотлива захлопка 6 (рис. 227) обратного клапана потоком откачиваемой из корпуса машины воды поддерживается в открытом положении. С прекращением работы водомета прекратится и откачка воды из корпуса машины. Захлопка 6 обратного клапана под давлением забортной воды перекроет отверстие в патрубке 1 клапана, предотвратив тем самым попадание забортной воды в корпус машины при открытом клапане откачки.



31.08.2010, 3374 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее