Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка подшипников

Регулировка подшипников


Для регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи мостов:

— вынуть из моста муфту в сборе с ведущей шестерней;

— проверить, не разбирая муфту, достаточно ли прокладок между подшипниками. Для этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку расшплинтовать и завернуть до отказа. Если прокладок недостаточно, то подтяжка гайки вызовет перетяжку подшипников, а ведущая шестерня будет провертываться очень туго или совсем не провернется. В этом случае дальнейшая регулировка сводится к подбору прокладок (в несколько приемов) путем добавления или снятия прокладок так, чтобы в подшипниках был небольшой натяг;

— отвернуть гайку, снять фланец, крышку с сальниками, маслоотгонное кольцо, наружный подшипник ведущей шестерни с внутренней обоймой и распорное кольцо;

— вынуть или добавить одну или две прокладки;

— собрать муфту в тисках в обратном порядке (но без крышки) и затянуть гайку до отказа. Регулировочную гайку затяжки подшипников затягивать до отказа, причем одна из се прорезей должна совпадать с отверстием в валике для шплинтовки;

— проверить затяжку подшипников. Натяг в подшипниках шестерни должен быть отрегулирован так, чтобы момент сопротивления ее вращению находился в пределах 6—14 кгссм (без сальников). Затяжку подшипников проверять с помощью динамометра. Для этого муфту зажать в тиски, за отверстие фланца зацепить крючком динамометра и плавно проворачивать шестерню. Показание на шкале динамометра должно находиться в пределах 1,25—2,9 кгс (что соответствует моменту вращения 6—14 кгс-см). Если сопротивление подшипника вращению окажется в пределах нормального, то заметить положение гайки относительно торца -хвостовика, нанеся метки керном на торце вала и гайки;

— отвернуть гайку, поставить на место крышку с сальником, затянуть гайку до положения, отмеченного керном, и зашплинтовать;

— собрать мост.

Между фланцем муфты и фланцем картера моста установлены регулировочные прокладки, изменением числа которых регулируется положение ведущей шестерни. Эта регулировка осуществляется на заводе — изготовителе мостов на специальных приспособлениях. Изменять количество и толщину прокладок при эксплуатации машины недопустимо.



09.09.2010, 2832 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Спартанских мальчиков, которых с семи лет воспитывали в особых отрядах, приучал...
подробнее