Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Воздушный редуктор

Воздушный редуктор


Воздушный редуктор (рис. 205) расположен слева от сиденья водителя на кронштейнах, приваренных к нише переднего левого колеса.

Воздушный редуктор состоит из корпуса 10 редуктора, крышки 6 корпуса, мембраны 9, впускного клапана 12, пружины 16 впускного клапана, выпускного клапана 17, пружины 11 мембраны, пружины 8 регулировки давления, винта 2 регулировки давления, гайки 7, стойки 4 крышки корпуса, маховичка 1, шестерни 3 со шкалой указателя давления и пробки 14.

В корпус редуктора запрессовано латунное седло 15. Сбоку в корпусе имеются два резьбовых отверстия: в одно из них ввертывается штуцер подвода воздуха от компрессоров, в другое — штуцер для подсоединения трубопровода к блоку шинных кранов, соединенного с шинами колес. Нижнее резьбовое отверстие в корпусе закрывается пробкой 14.

В цилиндрической части крышки 6 корпуса имеется резьбовое отверстие для штуцера воздухопровода, через который воздух из шин выпускается в атмосферу за пределы обитаемых отделений корпуса машины, а прокладка 5 и уплотнительные кольца 18 исключают утечку воздуха из редуктора. Между корпусом и крышкой зажата резиновая мембрана 9. В средней части мембраны, снизу и сверху, привулканизировано по одному латунному диску. Верхний диск служит опорой для пружины 8 регулирования давления.

В нижний диск, являющийся седлом впускного клапана, упирается пружина 11 мембраны 9. Латунные основания впускного 12 и выпускного 17 клапанов имеют выточки, в которые завулканизированы резиновые кольца. Впускной и выпускной клапаны соединены между собой направляющим штоком 13 впускного клапана. Впускной клапан крепится к штоку гайкой, а выпускной — штифтом.

Пружина 16 впускного клапана расположена между основанием выпускного клапана 17 и седлом корпуса 10 редуктора. Винт 2 регулировки давления на одном конце имеет трапецеидальную резьбу для ввертывания в гайку 7. При вращении винта гайка перемещается вдоль оси крышки корпуса, удерживаясь от проворачивания направляющим штифтом, находящимся в выточке крышки.

В средней части винта 2 с помощью штифта с накаткой установлена шестерня 3 привода зубчатого диска с нанесенными на нем шкалами указания давлений. На шкалах нанесены надписи НАКАЧКА и СПУСК, а также соответствующие градуировки давлений. На другом конце винта 2 имеется четырехгранник и резьба для установки и крепления маховичка 1.



29.08.2010, 4869 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее