Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Работа синхронизатора

Работа синхронизатора


Схема работы синхронизатора показана на рис. 152.

Промежуточный вал, выполненный в виде блока четырех шестерен, вращается на роликовом 28 и шариковом 16 подшипниках, смонтированных в гнездах передней и задней стенок картера коробки передач. Шестерни 21, 22 и 25 имеют косые зубья и находятся в постоянном зацеплении: 21 и 22 — с шестернями 10 и 9 вторичного вала, а шестерня 25 — с шестерней 33 первичного вала. Шестерня 17 имеет прямые зубья, которыми зацепляется с шестерней 11 при включении первой передачи и с большой шестерней блока 18 шестерен при включении передачи заднего хода.

Промежуточный вал фиксируется от перемещений крышкой и упорным кольцом шарикоподшипника 16, который закреплен на валу гайкой.

Гнездо роликоподшипника промежуточного вала закрыто заглушкой 27, запрессованной заподлицо со стенкой картера. Для снятия внутреннего кольца роликоподшипника на торце шестерни 25 имеются цековки. Гайки на первичном, вторичном и промежуточном валах кернятся от отворачивания.

На оси 19 блока шестерен заднего хода установлены два подшипника с длинными цилиндрическими роликами, между которыми находятся распорные шайбы. Наружной обоймой для роликоподшипников является стальная втулка 20. Втулка размещена между двумя упорными шайбами; на ней имеются сверления для смазки роликоподшипников.

На внутренней поверхности крышки 31 подшипника первичного вала выполнена маслосгонная канавка, которая не допускает выхода масла из коробки передач в полость картера сцепления.

Механизм переключения передач смонтирован в верхней крышке коробки передач и состоит из трех штоков 1,2 а 36, на которых закреплены стопорными винтами вилки 8, 12 и 13 переключения передач. В крышке левой коробки передач установлена дополнительная ось 5, которая перемещается с вилкой 13 включения заднего хода.

Штоки с вилками включения передач фиксируются стопорными шариками 6, которые прижимаются к штокам пружинами 7, расположенными в приливах крышки. Штоки включения передач переднего хода имеют на верхней плоскости по три углубления, а шток заднего хода — два углубления для соответствующего положения шестерен при включении или нейтрали.



29.08.2010, 3255 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Президент Франции Николя Саркози отметил, что переговоры по покупке Россией фра...
подробнее