Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Работа синхронизатора

Работа синхронизатора


Схема работы синхронизатора показана на рис. 152.

Промежуточный вал, выполненный в виде блока четырех шестерен, вращается на роликовом 28 и шариковом 16 подшипниках, смонтированных в гнездах передней и задней стенок картера коробки передач. Шестерни 21, 22 и 25 имеют косые зубья и находятся в постоянном зацеплении: 21 и 22 — с шестернями 10 и 9 вторичного вала, а шестерня 25 — с шестерней 33 первичного вала. Шестерня 17 имеет прямые зубья, которыми зацепляется с шестерней 11 при включении первой передачи и с большой шестерней блока 18 шестерен при включении передачи заднего хода.

Промежуточный вал фиксируется от перемещений крышкой и упорным кольцом шарикоподшипника 16, который закреплен на валу гайкой.

Гнездо роликоподшипника промежуточного вала закрыто заглушкой 27, запрессованной заподлицо со стенкой картера. Для снятия внутреннего кольца роликоподшипника на торце шестерни 25 имеются цековки. Гайки на первичном, вторичном и промежуточном валах кернятся от отворачивания.

На оси 19 блока шестерен заднего хода установлены два подшипника с длинными цилиндрическими роликами, между которыми находятся распорные шайбы. Наружной обоймой для роликоподшипников является стальная втулка 20. Втулка размещена между двумя упорными шайбами; на ней имеются сверления для смазки роликоподшипников.

На внутренней поверхности крышки 31 подшипника первичного вала выполнена маслосгонная канавка, которая не допускает выхода масла из коробки передач в полость картера сцепления.

Механизм переключения передач смонтирован в верхней крышке коробки передач и состоит из трех штоков 1,2 а 36, на которых закреплены стопорными винтами вилки 8, 12 и 13 переключения передач. В крышке левой коробки передач установлена дополнительная ось 5, которая перемещается с вилкой 13 включения заднего хода.

Штоки с вилками включения передач фиксируются стопорными шариками 6, которые прижимаются к штокам пружинами 7, расположенными в приливах крышки. Штоки включения передач переднего хода имеют на верхней плоскости по три углубления, а шток заднего хода — два углубления для соответствующего положения шестерен при включении или нейтрали.



29.08.2010, 3188 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее