Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка

Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка


Последние своими короткими плечами нажмут на разжимные стержни. Шарики, вмонтированные в корпуса разжимных стержней, разведут толкатели, а вместе с ними и тормозные колодки, которые, прижимаясь к тормозным барабанам, затормаживают их и связанные с ними через трансмиссию колеса машины. Рычаг при этом останется в зафиксированном положении зацеплением стопорной собачки с зубчатым сектором.

Для оттормаживания следует оттянуть рычаг немного назад и, нажав на кнопку рукоятки рычага, вывести стопорную собачку из зацепления с зубчатым сектором, затем передвинуть рычаг в переднее крайнее положение. При этом весь привод возвращается в исходное положение, а колодки тормозных механизмов под действием стяжных пружин отводятся от тормозных барабанов.

Регулируют стояночную тормозную систему в случаях, когда ход рычага привода станет недостаточным для полного торможения из-за увеличенных зазоров между колодками и барабанами тормозных механизмов, или из-за повышенных зазоров в соединениях тяг.

Регулировать систему следующим образом:

— поставить рычаги переключения коробок передач и раздаточных коробок в нейтральные положения;

— поставить рычаг привода в переднее крайнее положение;

— завернуть регулировочные винты 2 (рис. 197) так, чтобы промежуточные карданные валы усилием рук не проворачивались;

— отсоединить вилки тяг от рычагов, выбрать все зазоры в соединениях привода и в этом положении отрегулировать длину тяг регулировочными вилками до совпадения отверстий в вилках с отверстиями в рычагах;

— уменьшить длину тяг, ввернув регулировочные вилки на 0,5—1,0 оборот. Поставить пальцы и зашплинтовать их;

— отпустить регулировочные винты до начала свободного проворачивания промежуточных валов.

Стояночная тормозная система отрегулирована правильно, если при приложении к рычагу привода усилия 30—35 кгс собачка рычага будет перемещаться по сектору на 4—5 зубьев (щелчков), а на ходу машины тормозные барабаны не будут нагреваться при установке рычага в крайнее переднее положение.



21.10.2010, 2843 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4подробнее