Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка

Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка


Последние своими короткими плечами нажмут на разжимные стержни. Шарики, вмонтированные в корпуса разжимных стержней, разведут толкатели, а вместе с ними и тормозные колодки, которые, прижимаясь к тормозным барабанам, затормаживают их и связанные с ними через трансмиссию колеса машины. Рычаг при этом останется в зафиксированном положении зацеплением стопорной собачки с зубчатым сектором.

Для оттормаживания следует оттянуть рычаг немного назад и, нажав на кнопку рукоятки рычага, вывести стопорную собачку из зацепления с зубчатым сектором, затем передвинуть рычаг в переднее крайнее положение. При этом весь привод возвращается в исходное положение, а колодки тормозных механизмов под действием стяжных пружин отводятся от тормозных барабанов.

Регулируют стояночную тормозную систему в случаях, когда ход рычага привода станет недостаточным для полного торможения из-за увеличенных зазоров между колодками и барабанами тормозных механизмов, или из-за повышенных зазоров в соединениях тяг.

Регулировать систему следующим образом:

— поставить рычаги переключения коробок передач и раздаточных коробок в нейтральные положения;

— поставить рычаг привода в переднее крайнее положение;

— завернуть регулировочные винты 2 (рис. 197) так, чтобы промежуточные карданные валы усилием рук не проворачивались;

— отсоединить вилки тяг от рычагов, выбрать все зазоры в соединениях привода и в этом положении отрегулировать длину тяг регулировочными вилками до совпадения отверстий в вилках с отверстиями в рычагах;

— уменьшить длину тяг, ввернув регулировочные вилки на 0,5—1,0 оборот. Поставить пальцы и зашплинтовать их;

— отпустить регулировочные винты до начала свободного проворачивания промежуточных валов.

Стояночная тормозная система отрегулирована правильно, если при приложении к рычагу привода усилия 30—35 кгс собачка рычага будет перемещаться по сектору на 4—5 зубьев (щелчков), а на ходу машины тормозные барабаны не будут нагреваться при установке рычага в крайнее переднее положение.



21.10.2010, 2979 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Президент Франции Николя Саркози отметил, что переговоры по покупке Россией фра...
подробнее