Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление

Рулевое управление

Рулевой механизм

Рулевой механизм служит для увеличения и передачи на рулевой привод усилия, прилагаемого водителем к рулевому колесу. На танках в основном применяются рулевые механизмы червячного и реечного типа.

подробнее
Рулевой привод

Рулевой привод предназначен для передачи усилия от рулевого механизма на управляемые колеса, обеспечивая при этом их поворот на неодинаковые углы.

подробнее
Гидравлический усилитель рулевого привода

Так как бронетранспортер – тяжелая машина, то для легкости рулевого управления применяется гидравлический усилитель рулевого привода.

подробнее
Фильтр и предохранительный клапан

Для очистки рабочей жидкости гидросистемы от твердых частиц на днище корпуса машины под сиденьем командира установлены два параллельно подключенных фильтра.

подробнее
Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода

Усложнение в механизме рулевого управления требует правильную эксплуатацию, а именно прокачка гидравлического усилителя рулевого механизма.

подробнее
Регулировка рулевого управления

В рулевом управлении регулируются рулевой механизм: подшипники червяка и зацепление рабочей пары червяк ролик и схождение колес.

подробнее
Регулировка подшипников червяка

Необходимость в регулировке подшипников червяка возникает с появлением осевого зазора в подшипниках, если его не устранять то механизм быстро выйдет из строя.

подробнее
Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик

Для того чтобы определить необходимость регулировать или нет зацепление ролика с червяком, нужно поставить колеса прямо и посмотреть на рулевое колесо.

подробнее
Регулировка схождения колес

На величину схождения колес могут влиять износ резиновых втулок подвески и состояние деталей рулевого управления, а также наличие люфтов в подшипниках ступиц ведомых шестерен редукторов.

подробнее
Привод к рулю управления машиной на воде

Привод к рулю управления машиной на воде служит для передачи команд рулевого управления на механизм управления машиной.

подробнее
Уход за рулевым управлением

Уход за рулевым управлением заключается в периодической проверке свободного хода рулевого колеса, устранении люфтов маятникового рычага и подтяжке болтов.

подробнее

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Президент Франции Николя Саркози отметил, что переговоры по покупке Россией фра...
подробнее