Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Водометный движитель Система водоотлива на бронетранспортере

Система водоотлива на бронетранспортере


При работе водомет отсасывает воду из корпуса машины по трубопроводам, соединяющим корпус машины с водометом. В систему водоотлива входят: клапаны 7 и 41 откачки с гидравлическими приводами, желоб 8, труба 9, обратный клапан 10.

Гидравлический привод клапанов откачки включает в себя гидрозамки 6 и 12, краны 2 и 3 управления, трубопроводы 1, перекрывной кран 4 и гидроцилиндры, которые смонтированы вместе с клапанами откачки.

Устройства гидрозамков 6 (рис. 225) и 12, а также кранов 2 и 3 управления клапанами откачки аналогичны устройствам этих узлов.

Клапан 7 откачки, расположенный в десантном отделении, открывается и закрывается с помощью крана 3 управления. Клапан 11 откачки, расположенный в отделении силовой установки, открывается и закрывается с помощью крана 2 управления.

Через отверстие в желобе сливается оставшаяся в желобе вода. Открывать и закрывать клапаны откачки можно только при работающем водомете. Клапан откачки смонтирован вместе с гидроцилиндром и через кронштейн прикреплен к днищу корпуса машины.

Работа гидроприводов клапанов откачки аналогична работе гидроприводов управления заслонкой водометного движителя и волноотражателя. При повороте рычага крана 2 или 3 управления в положение ОТКР. жидкость из гидросистемы по трубопроводам 1 поступает в нижнюю полость гидроцилиндра и поднимает поршень вместе со штоком 3.

При этом тарелка 6 клапана закрепленная на штоке 3, также поднимется и откроет сливное отверстие. В открытом положении клапаны откачки фиксируются рабочей жидкостью с помощью соответствующих гидрозамков 6 (рис. 225) и 12.

При повороте рычага крана 2 или 3 управления в положение ЗАКР. жидкость поступает в верхнюю полость гидроцилиндра, шток которого при этом опускается и через пружину плотно прижимает тарелку клапана к опорному кольцу, закрывая сливное отверстие. В закрытом положении клапана шток фиксируется и стопорится шариком замка гидроцилиндра.

Время, необходимое для открывания или закрывания клапана откачки, зависит от оборотов двигателя. Чем больше обороты, тем быстрее откроется или закроется клапан откачки. При средних оборотах двигателя для открывания или закрывания клапана откачки необходимо время от 3 до 5 с.



31.08.2010, 3405 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

У западного побережья Шотландии успешно завершились ходовые испытания корабля б...
подробнее