Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Система централизованного регулирования давления воздуха

Система централизованного регулирования давления воздуха


При снижении давления воздуха в шинах уменьшается их удельное давление на грунт и тем самым повышается проходимость машины при движении в тяжелых дорожных условиях (по грязи, заболоченной местности, снегу, песку и пр.).

Система обеспечивает автоматическое поддержание заданного давления в шинах и позволяет продолжать движение машины при незначительных повреждениях шин, если компрессоры обеспечивают восполнение утечки воздуха. Прибегать к немедленной замене колеса в таких случаях необязательно.

Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах (рис. 200) состоит из двух компрессоров 9, регулятора 8 давления, воздушного баллона 12, предохранительного клапана 7, воздушного редуктора 16, блока 15 шинных кранов, крана 13 экстренного выпуска воздуха, шинного манометра 2, манометра 1 воздушного баллона, воздушных краников 10 на колесах, трубопроводов и шлангов.

Воздушный баллон 12 закреплен, хомутами на кронштейнах в средней части корпуса машины, с левой стороны под многоместным сиденьем десанта. Он предназначен для накопления сжатого компрессорами воздуха и способствует выделению содержащейся в воздухе влаги. Скопившийся в баллоне конденсат удаляют через сливной краник 4 по шлангу наружу корпуса. Кроме штуцеров подвода и выпуска воздуха в баллоне имеется штуцер 6 для подсоединения трубопровода к предохранительному клапану 7.



29.08.2010, 2793 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее