Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Система централизованного регулирования давления воздуха

Система централизованного регулирования давления воздуха


При снижении давления воздуха в шинах уменьшается их удельное давление на грунт и тем самым повышается проходимость машины при движении в тяжелых дорожных условиях (по грязи, заболоченной местности, снегу, песку и пр.).

Система обеспечивает автоматическое поддержание заданного давления в шинах и позволяет продолжать движение машины при незначительных повреждениях шин, если компрессоры обеспечивают восполнение утечки воздуха. Прибегать к немедленной замене колеса в таких случаях необязательно.

Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах (рис. 200) состоит из двух компрессоров 9, регулятора 8 давления, воздушного баллона 12, предохранительного клапана 7, воздушного редуктора 16, блока 15 шинных кранов, крана 13 экстренного выпуска воздуха, шинного манометра 2, манометра 1 воздушного баллона, воздушных краников 10 на колесах, трубопроводов и шлангов.

Воздушный баллон 12 закреплен, хомутами на кронштейнах в средней части корпуса машины, с левой стороны под многоместным сиденьем десанта. Он предназначен для накопления сжатого компрессорами воздуха и способствует выделению содержащейся в воздухе влаги. Скопившийся в баллоне конденсат удаляют через сливной краник 4 по шлангу наружу корпуса. Кроме штуцеров подвода и выпуска воздуха в баллоне имеется штуцер 6 для подсоединения трубопровода к предохранительному клапану 7.



29.08.2010, 2878 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее