Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть

Ходовая часть

Колеса и шины

Колеса и шины бронетранспортера уникальны и обладают специфическими свойствами: не подвержены горению, обладают устойчивостью к высоким нагрузкам и низкой температуре.

подробнее
Демонтаж и монтаж колес и шин

Монтаж и демонтаж шин и колес необходимо производить специальными монтажным инструментов в определенной последовательности.

подробнее
Уход за колесами и шинами

Уход за колесами и шинами. Перед выездом проверяйте давление в шинах. Проверяйте оси и спицы на затяжку и подтягивайте их, чтобы избежать люфтов еще до того, как они станут слишком большими.

подробнее
Система централизованного регулирования давления воздуха

Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах позволяет контролировать и изменять давление в шинах с места водителя как на стоянке, так и на ходу в зависимости от дорожных условий и скорости движения машины.

подробнее
Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры установлены по одному на каждом двигателе и имеют клиноременный привод от шкива коленчатого вала двигателя.

подробнее
Регулятор давления

Регулятор давления воздуха нужен для автоматического поддержания давления в системе бронетранспортера.

подробнее
Работа компрессора с регулятором давления

Предохранительный клапан служит для защиты системы от чрезмерного повышения давления в случае неисправности автоматического регулятора давления.

подробнее
Воздушный редуктор

Редукторы баллонные воздушные высокого давления предназначены для понижения давления газа, поступающего из баллона или другого источника питания, до рабочего давления и автоматического поддержания заданного давления постоянным.

подробнее
Работа воздушного редуктора

Воздушный редуктор является прибором-автоматом, который позволяет заранее устанавливать требуемое в зависимости от дорожных условий давление в шинах и поддерживать его в процессе эксплуатации.

подробнее
Блок шинных кранов

Блок шинных кранов можно использовать для определить с места водителя давление в шинах колес любого моста и, таким образом, место утечки воздуха, например в случае прокола шины.

подробнее
Кран экстренного выпуска воздуха

Кран экстренного выпуска воздуха служит для моментального выпускания газа при экстренной необходимости.

подробнее
Работа системы регулирования давления в шинах

На бронетранспортере применяется система централизованного регулирования давления воздуха в шинах, необходимая для обеспечения надежности при экстремальном вождении.

подробнее
Система централизованного регулирования давления в шинах

Во время эксплуатации машины внимательно следить за герметичностью системы. При всех видах технического обслуживания тщательно выявлять и устранять возможные утечки воздуха.

подробнее
Подвеска

Подвеска бронетранспортера обеспечивает упругое сцепление колес автомобиля с несущей системой, а также регулирует положение кузова во время движения и уменьшает нагрузки на колеса.

подробнее
Рычаги подвески

Рычаг подвески — элемент подвески бронетранспортера, представляет собой направляющее устройство подвески колеса в виде рычага, один конец которого прикреплен к кузову, а второй — к колесу.

подробнее
Торсионные валы

Упругим элементом подвески является торсионный вал, представляющий собой стальной круглый стержень со шлицованными головками на концах.

подробнее
Амортизаторы бронетранспортера

На машине установлено двенадцать телескопических амортизаторов: по два в подвесках первых и четвертых колес и по одному в подвесках вторых и третьих колес.

подробнее
Работа амортизаторов

От правильной работы амортизаторов зависит управляемость бронетранспортера, поэтому стоит уделять особое внимание к ним.

подробнее
Буфер

Ход каждого колеса машины вверх ограничивает резиновый буфер, а два резиновых буфера ограничивают ход колеса вниз.

подробнее
Проверка и восстановление просвета машины

Нормальная величина просвета под днищем корпуса машины, установленной на ровной площадке, при давлении в шинах 2,8 кгс/с м² должна быть 475 мм.

подробнее
Уход за подвеской

Уход за подвеской бронетранспортера заключается в тщательной диагностике с применением инструментальных средств.

подробнее

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее