Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть

Ходовая часть

Колеса и шины

Колеса и шины бронетранспортера уникальны и обладают специфическими свойствами: не подвержены горению, обладают устойчивостью к высоким нагрузкам и низкой температуре.

подробнее
Демонтаж и монтаж колес и шин

Монтаж и демонтаж шин и колес необходимо производить специальными монтажным инструментов в определенной последовательности.

подробнее
Уход за колесами и шинами

Уход за колесами и шинами. Перед выездом проверяйте давление в шинах. Проверяйте оси и спицы на затяжку и подтягивайте их, чтобы избежать люфтов еще до того, как они станут слишком большими.

подробнее
Система централизованного регулирования давления воздуха

Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах позволяет контролировать и изменять давление в шинах с места водителя как на стоянке, так и на ходу в зависимости от дорожных условий и скорости движения машины.

подробнее
Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры установлены по одному на каждом двигателе и имеют клиноременный привод от шкива коленчатого вала двигателя.

подробнее
Регулятор давления

Регулятор давления воздуха нужен для автоматического поддержания давления в системе бронетранспортера.

подробнее
Работа компрессора с регулятором давления

Предохранительный клапан служит для защиты системы от чрезмерного повышения давления в случае неисправности автоматического регулятора давления.

подробнее
Воздушный редуктор

Редукторы баллонные воздушные высокого давления предназначены для понижения давления газа, поступающего из баллона или другого источника питания, до рабочего давления и автоматического поддержания заданного давления постоянным.

подробнее
Работа воздушного редуктора

Воздушный редуктор является прибором-автоматом, который позволяет заранее устанавливать требуемое в зависимости от дорожных условий давление в шинах и поддерживать его в процессе эксплуатации.

подробнее
Блок шинных кранов

Блок шинных кранов можно использовать для определить с места водителя давление в шинах колес любого моста и, таким образом, место утечки воздуха, например в случае прокола шины.

подробнее
Кран экстренного выпуска воздуха

Кран экстренного выпуска воздуха служит для моментального выпускания газа при экстренной необходимости.

подробнее
Работа системы регулирования давления в шинах

На бронетранспортере применяется система централизованного регулирования давления воздуха в шинах, необходимая для обеспечения надежности при экстремальном вождении.

подробнее
Система централизованного регулирования давления в шинах

Во время эксплуатации машины внимательно следить за герметичностью системы. При всех видах технического обслуживания тщательно выявлять и устранять возможные утечки воздуха.

подробнее
Подвеска

Подвеска бронетранспортера обеспечивает упругое сцепление колес автомобиля с несущей системой, а также регулирует положение кузова во время движения и уменьшает нагрузки на колеса.

подробнее
Рычаги подвески

Рычаг подвески — элемент подвески бронетранспортера, представляет собой направляющее устройство подвески колеса в виде рычага, один конец которого прикреплен к кузову, а второй — к колесу.

подробнее
Торсионные валы

Упругим элементом подвески является торсионный вал, представляющий собой стальной круглый стержень со шлицованными головками на концах.

подробнее
Амортизаторы бронетранспортера

На машине установлено двенадцать телескопических амортизаторов: по два в подвесках первых и четвертых колес и по одному в подвесках вторых и третьих колес.

подробнее
Работа амортизаторов

От правильной работы амортизаторов зависит управляемость бронетранспортера, поэтому стоит уделять особое внимание к ним.

подробнее
Буфер

Ход каждого колеса машины вверх ограничивает резиновый буфер, а два резиновых буфера ограничивают ход колеса вниз.

подробнее
Проверка и восстановление просвета машины

Нормальная величина просвета под днищем корпуса машины, установленной на ровной площадке, при давлении в шинах 2,8 кгс/с м² должна быть 475 мм.

подробнее
Уход за подвеской

Уход за подвеской бронетранспортера заключается в тщательной диагностике с применением инструментальных средств.

подробнее

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее


x