Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Редукционный клапан фильтра центробежной очистки масладалее

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Уход за колесами и шинами

Уход за колесами и шинами


При Контрольном Осмотре проверить давление воздуха в шинах колес и при необходимости довести его до требуемого по условиям движения.

При Техническом Осмотре № 1 проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки крепления колес.

Для повышения надежности и долговечности работы колес и шин при эксплуатации машины соблюдать следующие правила:

— не допускать стоянку машины на спущенных шинах, перекрывая краники воздушной системы при длительных стоянках;

— не допускать движения машины на пониженном давлении в шинах по дорогам с твердым покрытием. Движение на пониженном давлении в шинах допустимо только при преодолении труднопроходимых участков пути;

— не допускать попадания на шины масла и бензина (керосина), при попадании их на шину ее следует промыть водой с песком и насухо протереть;

— не окрашивать борта шин краской;

— предохранять по возможности шины от прямого воздействия солнечных лучей при хранении машины;

— не допускать хранения машины без вывешивания ее на подставках более 45 дней. При хранении машины до 6 мес. допускается не вывешивать ее на подставки при условии, что через каждые 45 дней будут меняться точки опоры шин путем проворачивания каждого колеса на 90° (длины окружности колеса) или машина будет продвигаться в одном направлении на 90 см;

— машины, устанавливаемые на хранение сроком более 6 мес, вывешивать на подставки. Давление воздуха в шинах вывешенной машины снизить до 1 кгс/с* м² . Для вывешивания машины необходимо иметь следующие средства:

— два гидравлических домкрата с воротками (к машине придается один); — по две подставки к домкрату (к машине придается одна);

— два прочных устойчивых козелка сварной конструкции длиной 1150—1200 мм, высотой 650—670 мм и шириной в верхней части 100—120 мм;

— две упорные колодки. Вывешивать машину только на ровной горизонтальной площадке с плотной поверхностью.

Порядок вывешивания:

— подставить упорные колодки под передние колеса;

— подставить два домкрата с подставками под заднюю часть корпуса. Места установки домкрата и козелков показаны на рис. 199;

— равномерно поднять корпус до полного отрыва задних колес от поверхности площадки;

— подставить козелок под выступы крепления кронштейнов нижних рычагов подвески;

— опустить корпус на козелок;

— убрать два домкрата из-под задней части корпуса и подставить их с подставками под переднюю часть корпуса машины;

— поднять домкратом переднюю часть корпуса до отрыва передних колес от поверхности площадки и установить второй козелок под выступы крепления кронштейнов нижних рычагов подвески.



26.08.2010, 3132 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее