Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Гидравлический усилитель рулевого привода

Гидравлический усилитель рулевого привода


Гидравлический усилитель рулевого привода состоит из цилиндра 32 (рис. 175), насоса 21, клапана управления усилителем рулевого привода, установленного в передней продольной тяге 30, двух спаренных фильтров 31, предохранительного клапана 26, бачка 20, трубопроводов и шлангов. В качестве рабочей жидкости в гидросистеме применяется масло АМГ-10.

Гидроцилиндр усилителя установлен в правой стороне передней части корпуса машины, где он одним концом через наконечник щарнирно соединен с кронштейном, приваренным к корпусу, а другим (штоком) через наконечник — с передним правым рычагом 33 рулевого привода.

Упор поршня в крышку гидроцилиндра определяет крайний левый поворот управляемых колес, а упор во втулку ограничителя — крайний правый поворот управляемых колес.

Гидравлический насос 21 шестеренчатого типа, марки 623Т1Л с левым вращением, установлен на торце левой коробки отбора мощности и приводится во вращение от хвостовика блока шестерен промежуточного вала.

Клапан управления гидроусилителем руля установлен в передней продольной тяге и состоит из корпуса и золотника, соединенного с помощью болта и гайки со стаканом наконечника тяги.

Корпус имеет четыре отверстия: одно — для подвода жидкости, одно — для слива жидкости в бачок гидросистемы и два — для отвода жидкости к передней и задней полостям гидроцилиндра

При прямолинейном движении машины золотник клапана занимает среднее положение относительно корпуса. При этом жидкость, нагнетаемая насосом, идет по каналам корпуса в обе крайние кольцевые канавки корпуса и через кольцевые щели между поясками золотника и кольцевыми канавками корпуса поступает в сливное отверстие корпуса и далее через сливную магистраль в бачок, минуя гидроцилиндр усилителя.

При повороте машины в результате воздействия водителя на рулевое колесо происходит поворот рулевой сошки, которая через шаровой палец перемещает до упора стакан наконечника тяги.

Вместе со стаканом сдвигается относительно корпуса золотник и, перекрывая своим средним поиском одну из кольцевых щелей, производит отсечку-разрыв струи жидкости, идущей на слив из полости гидроцилиндра. Нагнетаемая при этом насосом жидкость будет направляться по каналам корпуса через трубопровод и шланги высокого давления в эту же полость. Одновременно другая полость гидроцилиндра соединится со сливным каналом корпуса.

Поступающая в гидроцилиндр усилителя жидкость будет перемещать поршень со штоком, который в свою очередь через рулевой привод будет поворачивать управляемые колеса в ту сторону, в которую повернуто рулевое колесо.



24.08.2010, 9217 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Морская поисково-спасательная служба Германии заключила с компаниейподробнее