Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Регулировка рулевого управления

Регулировка рулевого управления


    Необходимость регулировки рулевого механизма можно оценить по люфту (свободному ходу) рулевого колеса при положении управляемых колес, соответствующем прямолинейному движению машины. При неработающем гидронасосе люфт рулевого колеса при повороте пальцем руки за спицу вправо или влево до легкого упора не должен превышать 29° для новых машин и 32° для машин, находящихся в эксплуатации. Это соответственно равно длинам дуг на ободе рулевого колеса 107 и 119 мм. При работающем левом двигателе и исправном гидронасосе на новой машине люфт практически отсутствует.

 

    Перед определением люфта рулевого колеса проверить, затяжку болтов крепления картера рулевого механизма, затяжку гайки сошки и при необходимости подтянуть.

При правильной эксплуатации (регулярной смазке и отсутствии повреждений защитных колпаков) износа шарнирных соединений практически не происходит.

 

     Люфт в шарнирах рулевого привода определяется поворотом рулевого колеса до начала качания управляемых колес при работающем левом двигателе. При этом отсутствие стуков и относительных перемещений деталей, соединяемых шарнирами, указывает на отсутствие люфтов в шарнирных соединениях рулевого привода.



24.08.2010, 3309 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее