Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Регулировка рулевого управления

Регулировка рулевого управления


    Необходимость регулировки рулевого механизма можно оценить по люфту (свободному ходу) рулевого колеса при положении управляемых колес, соответствующем прямолинейному движению машины. При неработающем гидронасосе люфт рулевого колеса при повороте пальцем руки за спицу вправо или влево до легкого упора не должен превышать 29° для новых машин и 32° для машин, находящихся в эксплуатации. Это соответственно равно длинам дуг на ободе рулевого колеса 107 и 119 мм. При работающем левом двигателе и исправном гидронасосе на новой машине люфт практически отсутствует.

 

    Перед определением люфта рулевого колеса проверить, затяжку болтов крепления картера рулевого механизма, затяжку гайки сошки и при необходимости подтянуть.

При правильной эксплуатации (регулярной смазке и отсутствии повреждений защитных колпаков) износа шарнирных соединений практически не происходит.

 

     Люфт в шарнирах рулевого привода определяется поворотом рулевого колеса до начала качания управляемых колес при работающем левом двигателе. При этом отсутствие стуков и относительных перемещений деталей, соединяемых шарнирами, указывает на отсутствие люфтов в шарнирных соединениях рулевого привода.



24.08.2010, 3489 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее