Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Регулировка рулевого управления

Регулировка рулевого управления


    Необходимость регулировки рулевого механизма можно оценить по люфту (свободному ходу) рулевого колеса при положении управляемых колес, соответствующем прямолинейному движению машины. При неработающем гидронасосе люфт рулевого колеса при повороте пальцем руки за спицу вправо или влево до легкого упора не должен превышать 29° для новых машин и 32° для машин, находящихся в эксплуатации. Это соответственно равно длинам дуг на ободе рулевого колеса 107 и 119 мм. При работающем левом двигателе и исправном гидронасосе на новой машине люфт практически отсутствует.

 

    Перед определением люфта рулевого колеса проверить, затяжку болтов крепления картера рулевого механизма, затяжку гайки сошки и при необходимости подтянуть.

При правильной эксплуатации (регулярной смазке и отсутствии повреждений защитных колпаков) износа шарнирных соединений практически не происходит.

 

     Люфт в шарнирах рулевого привода определяется поворотом рулевого колеса до начала качания управляемых колес при работающем левом двигателе. При этом отсутствие стуков и относительных перемещений деталей, соединяемых шарнирами, указывает на отсутствие люфтов в шарнирных соединениях рулевого привода.



24.08.2010, 3680 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее