Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Приборы наблюдения Правила пользования ночными приборами наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения


При пользовании ночными приборами наблюдения во избежание повреждения приборов соблюдать следующие правила:

— не допускать к работе с приборами лиц, не умеющих пользоваться приборами;

прикрыть шторки приборов при движении машины ночью в зоне действия прожекторов, осветительных ракет, при подходе встречной машины с ярким светом фар, а также в случае внезапного возникновения сильного источника света вблизи машины. Для лучшего наблюдения за дорогой выключать или по возможности уменьшать освещение в отделении управления. В то время как командир машины прибором ТНК-1С не пользуется, наглазник окуляра прибора должен быть закрыт резиновой заглушкой;

— пользоваться приборами ночного видения днем категорически запрещается;

— после окончания работы с прибором, а также при попадании в него прямого яркого света немедленно закрыть шторку;

— включать блок питания только при подключенном приборе;

не включать приборы без надобности;

— работа приборов без установки их в свои гнезда не допускается;

— по окончании работы приборы вынуть из гнезд и уложить в ящик;

днем проверять работу приборов только при надетой диафрагме на головку прибора. На открытом воздухе при пасмурной погоде отверстия открывать наполовину. Прибор работает нормально, если при проверке его работоспособности в дневное время в поле зрения появится зеленоватый фон и будут ориентировочно видны объекты в пределах дальности видения прибора. Днем прибор включать на время не более 2 мин. Затем его немедленно выключить, закрыть шторку и надеть на окуляр заглушку. Засветка электронно-оптического преобразователя (ЭОП) прибора может произойти через окуляры. При проверке прибора днем защищать окуляры от попадания в них света;

— верхние призмы и окуляры приборов, а также фары и осветитель содержать в чистоте. Чистить наружные поверхности призм приборов, а также светофильтры и отражатели фар и осветителя чистой фланелевой салфеткой, но не ветошью, предназначенной для чистки корпуса прибора. При чистке оптических поверхностей предварительно сдувать песчинки и пыль или удалять их кисточкой, затем, подышав на стекло, протирать чистой фланелью, делая круговые движения от центра к краям. Чистить стекла осторожно, чтобы не повредить уплотняющую замазку в местах стыка стекла с металлической оправой. Прикасаться к оптическим деталям пальцами, масляными и грязными тряпками запрещается;

— при замене лампы в осветителе и фарах колбу запасной лампы обвернуть чистой ветошью и вставить ее в патрон. После замены лампы отражатель и лампу протереть чистой фланелевой салфеткой;

— из укладочных ящиков по мере необходимости вычищать пыль, после чего внутреннюю и наружную поверхности ящиков протирать слегка влажной ветошью и просушивать;

— при длительном хранении приборов в выключенном состоянии в целях сохранения их электрических параметров прибор один раз в год (в любое время года или перед зимней эксплуатацией) включать на два часа, не снимая диафрагму 4 и заглушку 6 окуляра.



18.08.2010, 3104 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее