Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюратора

Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюратора


Производить регулировкуугла открывания дроссельных заслонок в такой последовательности:

— прогреть двигатель и убедиться в правильности регулировки минимально устойчивых оборотов холостого хода двигателя. При необходимости отрегулировать их;

— ослабить крепление регулировочной планки 3, размещенной на рычаге 4 привода ускорительного насоса;

— приоткрыть дроссельные заслонки, нажав на педаль акселератора примерно на 1/7 ее хода;

— полностью закрыть воздушную заслонку, вытянув до отказа ручку тяги ее управления;

— не отпуская ручку тяги управления воздушной заслонкой, осторожно прикрыть дроссельные заслонки, плавно отпустив педаль акселератора;

— приоткрыть вручную рычагом 1 дроссельные заслонки и установить между упорным винтом 7 и рычагом 1 щуп толщиной 2,3 мм. При этом зазор А между стенками смесительных камер и кромками дроссельных заслонок будет ориентировочно 1,5 мм;

— переместить регулировочную планку 3 до ее упора в Г-образный выступ рычага 5;

— закрепить планку 3 винтом;

— открывая и снова закрывая воздушную заслонку в последовательности, приведенной выше, проверить правильность произведенной регулировки по величине зазора Б между упорным винтом 7 и рычагом 1, который должен быть в пределах 2—2,5 мм.



20.09.2010, 2668 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее