Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюратора

Регулировка угла открывания дроссельных заслонок карбюратора


Производить регулировкуугла открывания дроссельных заслонок в такой последовательности:

— прогреть двигатель и убедиться в правильности регулировки минимально устойчивых оборотов холостого хода двигателя. При необходимости отрегулировать их;

— ослабить крепление регулировочной планки 3, размещенной на рычаге 4 привода ускорительного насоса;

— приоткрыть дроссельные заслонки, нажав на педаль акселератора примерно на 1/7 ее хода;

— полностью закрыть воздушную заслонку, вытянув до отказа ручку тяги ее управления;

— не отпуская ручку тяги управления воздушной заслонкой, осторожно прикрыть дроссельные заслонки, плавно отпустив педаль акселератора;

— приоткрыть вручную рычагом 1 дроссельные заслонки и установить между упорным винтом 7 и рычагом 1 щуп толщиной 2,3 мм. При этом зазор А между стенками смесительных камер и кромками дроссельных заслонок будет ориентировочно 1,5 мм;

— переместить регулировочную планку 3 до ее упора в Г-образный выступ рычага 5;

— закрепить планку 3 винтом;

— открывая и снова закрывая воздушную заслонку в последовательности, приведенной выше, проверить правильность произведенной регулировки по величине зазора Б между упорным винтом 7 и рычагом 1, который должен быть в пределах 2—2,5 мм.



20.09.2010, 2589 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее