Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вооружение Уход за башенной установкой

Уход за башенной установкой


При ЕТО:

проверить, нет ли пыли в каналах стволов пулеметов, на их подвижных частях и на прицеле. При необходимости каналы ствола очистить от пыли и смазать. После стрельбы пулеметы очистить и смазать. После чистки пулеметов смазать трущиеся поверхности осей роликов механизма перезаряжания КПВТ, хомута и пальца задней точки крепления КПВТ и каретки ПКТ, а также трос механизма перезаряжания КПВТ;

проверить работу электроспусков пулеметов. Перед проверкой убедиться, что пулеметы разряжены, после чего, поставив на боевой взвод подвижные части, нажать кнопки электроспусков. Для проверки исправности цепи электроспусков во время поворота башни на 360° периодически через 10—15° поворота нажимать на каждую из кнопок электроспусков. При исправности цепи и электроспусков будет слышен щелчок;

проверить работу подъемного и поворотного механизмов установки, ее стопоров и тормозов. Усилия на рукоятках не должны превышать: поворотного механизма — 5 кгс, подъемного — 4 кгс. При тугом вращении маховика подъемного механизма прочистить и промыть зубья шестерен и сектора. При тугом вращении маховика механизма поворота промыть зубья ведущей шестерни и нижнего погона. При постановке на тормоза установка не должна вращаться от приводов наведения, стопоры не должны иметь заеданий;

проверить внешним осмотром исправность гильзозвенье-отводов и уплотнения- маски. Забоины и вмятины на гильзозвенье-отводах не допускаются. Порывы и потертости уплотнителя маски не допускаются;

проверить качество снаряжения лент, укладку и крепление патронных коробок. При необходимости выровнять патроны в ленчах. Патроны должны иметь одинаковый заход в звеньях лент. Выравнивать патроны пулемета КПВТ специальным выравнивателем, а патроны пулемета ПКТ — вручную. Качка коробок в укладках не допускается. При необходимости отрегулировать длину стяжек крепления коробок.



18.08.2010, 2960 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее