Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Новости Программа строительства новых НАПЛ для ВМС Индии будет реализована без участия частных индийских компаний

Программа строительства новых НАПЛ для ВМС Индии будет реализована без участия частных индийских компаний




Совет по оборонным закупкам Минобороны Индии принял решение отказаться от участия частных индийских компаний в программе строительства для ВМС страны шести неатомных подводных лодок (НАПЛ) нового поколения в рамках «Проекта 75I», сообщила газета «Бизнес стандарт» со ссылкой на источники в оборонном ведомстве Индии.

Первоначально планировалось, что три из шести НАПЛ “Проекта 75I» будут построены на государственном судостроительном предприятии «Мазагон док» в Мумбаи, одна – на недавно приобретенной Министерством обороны верфи «Хиндустан шипъярд лтд» в Висахапатнаме при содействии иностранного подрядчика, а еще две НАПЛ будут поставлены зарубежной компанией-победителем тендера, либо построены частной судостроительной фирмой в Индии.

Ожидалось, что за право строительства двух НАПЛ будут конкурировать частные компании «Ларсен энд Тубро» и «Пипавав», однако теперь Минобороны приняло решение, что две НАПЛ будут построены за рубежом.

Причиной данного решения является значительное увеличение сроков строительства подводных лодок на национальных верфях. Так, в рамках подписанного в 1980-х гг. с компанией «Ховальдсверке-Дойче Верфт» контракта на поставку подводных лодок проекта 209/1500 на постройку двух головных ДЭПЛ в Германии потребовалось по 56 месяцев. В то же время, «Мазагон док» построила следующие две ДЭПЛ за 98 и 116 месяцев. В настоящее время реализуемая «Мазагон док» программа строительства шести НАПЛ типа «Скорпен» отстает от графика на 30 месяцев.

По мнению командования ВМС Индии, которое лоббировало принятие данного решения, строительство головных НАПЛ за рубежом обеспечит их сборку и получение в более короткие сроки.

Данное решение, безусловно, стало неприятной неожиданностью для частных компаний, включая «Ларсен энд Тубро» и «Пипавав», которые инвестировали значительные средства в инфраструктуру судостроительных предприятий, рассчитывая на получение заказа на постройку подводных лодок.

По заявлению представителя «Ларсен энд Тубро», верфь «Мазагон док» будет занята строительством ДЭПЛ «Скорпен», по крайней мере, до 2019 года и не сможет одновременно построить еще три НАПЛ «Проекта 75I». Однако, по заявлению командования ВМС, Минобороны представило план реконструкции верфи, предусматривающий создание второй сборочной линии.

По оценке индийских экспертов, принятое решение может затянуть сроки реализации «Проекта 75I», поскольку потребует санкции Комитета по безопасности правительства Индии, на что обычно уходит от 12 до 24 месяцев. Кроме того, строительство НАПЛ за рубежом обойдется дороже и потребует дополнительных финансовых средств. На текущий момент стоимость постройки шести НАПЛ «Проекта 75I» оценивается в 500 млрд рупий (около 10,7 млрд дол).

Запрос о предложениях на строительство НАПЛ в рамках «Проекта 75I» планируется направить «Рособоронэкспорту», DCNS (Франция), «Ховальдсверке-Дойче Верфт» (Германия), «Навантия» (Испания) и «Финкантьери» (Италия).

В 1999 году Комитета по безопасности правительства Индии одобрил 30-летний план строительства для ВМС Индии 24 подводных лодок с неатомной энергетической установкой. Проект предусматривал строительство шести НАПЛ с использованием западных технологий и еще шести НАПЛ, основываясь на российских ноу-хау.

Далее планировалось построить 12 НАПЛ по национальному проекту. По оценке ВМС Индии, российские подводные лодки имеют большую автономность и огневую мощь, в то время как западные субмарины менее заметны. Таким образом, индийские проектировщики получили бы доступ и к тем и к другим технологиям.


05.09.2010, 1721 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области о...
подробнее