Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Тормозные механизмы бронетранспортера

Тормозные механизмы бронетранспортера


Тормозные механизмы — барабанного типа, установлены на вторичных валах коробок передач. Устройство тормозных механизмов одинаково (рис. 195).

Тормозные колодки 4 с фрикционными накладками 2 соединены стяжными пружинами 8 с регулировочным 1 и разжимным 9 механизмами. Щит 6 крепится неподвижно с помощью болтов к крышке подшипника вторичного вала 13 коробки передач.

Разжимной механизм состоит из корпуса 26, разжимного стержня 22, разжимных шариков 24, толкателей 7, ограничителя 21 хода разжимного стержня, заглушки 25 и болтов 23 крепления корпуса разжимного механизма.

Регулировочный механизм состоит из корпуса 15, регулировочного винта 17 с упорной пружиной 18, разжимного сухаря 16, опорных пальцев 20 колодок, заглушки 19 и болтов 23 крепления.

Разжимной и регулировочный механизмы закреплены на щите 6 тормозного механизма.

Тормозные барабаны установлены на муфтах вторичных валов коробок передач и закреплены двумя винтами 12 каждый. Кроме того, каждый барабан дополнительно крепится четырьмя болтами крепления промежуточного карданного вала.



19.10.2010, 3469 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Совет по оборонным закупкам Минобороны Индии принял решение отказаться от участ...
подробнее