Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Привод масляного насоса и распределителя зажиганиядалее

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Тормозные механизмы бронетранспортера

Тормозные механизмы бронетранспортера


Тормозные механизмы — барабанного типа, установлены на вторичных валах коробок передач. Устройство тормозных механизмов одинаково (рис. 195).

Тормозные колодки 4 с фрикционными накладками 2 соединены стяжными пружинами 8 с регулировочным 1 и разжимным 9 механизмами. Щит 6 крепится неподвижно с помощью болтов к крышке подшипника вторичного вала 13 коробки передач.

Разжимной механизм состоит из корпуса 26, разжимного стержня 22, разжимных шариков 24, толкателей 7, ограничителя 21 хода разжимного стержня, заглушки 25 и болтов 23 крепления корпуса разжимного механизма.

Регулировочный механизм состоит из корпуса 15, регулировочного винта 17 с упорной пружиной 18, разжимного сухаря 16, опорных пальцев 20 колодок, заглушки 19 и болтов 23 крепления.

Разжимной и регулировочный механизмы закреплены на щите 6 тормозного механизма.

Тормозные барабаны установлены на муфтах вторичных валов коробок передач и закреплены двумя винтами 12 каждый. Кроме того, каждый барабан дополнительно крепится четырьмя болтами крепления промежуточного карданного вала.



19.10.2010, 3599 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее