Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Тормозные механизмы бронетранспортера

Тормозные механизмы бронетранспортера


Тормозные механизмы — барабанного типа, установлены на вторичных валах коробок передач. Устройство тормозных механизмов одинаково (рис. 195).

Тормозные колодки 4 с фрикционными накладками 2 соединены стяжными пружинами 8 с регулировочным 1 и разжимным 9 механизмами. Щит 6 крепится неподвижно с помощью болтов к крышке подшипника вторичного вала 13 коробки передач.

Разжимной механизм состоит из корпуса 26, разжимного стержня 22, разжимных шариков 24, толкателей 7, ограничителя 21 хода разжимного стержня, заглушки 25 и болтов 23 крепления корпуса разжимного механизма.

Регулировочный механизм состоит из корпуса 15, регулировочного винта 17 с упорной пружиной 18, разжимного сухаря 16, опорных пальцев 20 колодок, заглушки 19 и болтов 23 крепления.

Разжимной и регулировочный механизмы закреплены на щите 6 тормозного механизма.

Тормозные барабаны установлены на муфтах вторичных валов коробок передач и закреплены двумя винтами 12 каждый. Кроме того, каждый барабан дополнительно крепится четырьмя болтами крепления промежуточного карданного вала.



19.10.2010, 3320 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

У западного побережья Шотландии успешно завершились ходовые испытания корабля б...
подробнее