Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Работа системы ППО в автоматическом режиме

Работа системы ППО в автоматическом режиме


При возникновении пожара в отделении силовой установки сигнал от термодатчиков поступает в релейную коробку КР40-1С, которая выдает команды на МОД, на механизм закрытия крышек воздухопритоков и воздухоотводов и на пиропатрон первого баллона.

При этом загорается контрольная лампа ПОЖАР, МОД отключает систему зажигания двигателей, закрываются крышки воздухопритоков и воздухоотводов, срабатывает пиропатрон первого баллона (после остановки двигателей) и открывает путь огнегасящей смеси через трубопровод в отделение силовой установки.

Пары смеси, заполняя пространство, гасят очаги пожара. После этого необходимо привести в рабочее состояние механизм привода жалюзи, переведя переключатель привода в положение закрытия. Перед пуском двигателей жалюзи открыть, переведя переключатель в положение ОТКРЫТО.

После охлаждения наружных спаев термодатчиков огнегасящей смесью погаснет контрольная лампа ПОЖАР, включится система зажигания, релейная коробка подготовит цепи для подачи команды на пиропатрон второго баллона.

Водитель помни! При автоматическом отключении зажигания двигателей системой ППО необходимо немедленно остановить машину, так как подача огнегасящего состава начинается после полной остановки двигателей.

При повторном пожаре или неполной ликвидации пожара система ППО включает второй баллон аналогично первому.



02.11.2010, 2299 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

У западного побережья Шотландии успешно завершились ходовые испытания корабля б...
подробнее