Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Регулировка уровня бензина в поплавковой камере

Регулировка уровня бензина в поплавковой камере


    Уровень бензина замеряют два раза. При этом поплавковую камеру заполняют с помощью рычага ручной подкачки бензинового насоса и после каждой проверки бензин сливают через одно из отверстий, закрываемое пробкой 19. Уровень бензина должен устойчиво находиться в пределах 18,5—21,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой.

 

    На машине этот уровень проверяется через смотровое окно 18 с. помощью зеркала, установленного перед окном (прямое наблюдение в окно недоступно). Уровень должен находиться между верхними и нижними кромками специальных приливов, имеющихся в смотровом окне.

 

    В случае если уровень не соответствует приведенным выше требованиям, необходимо снять крышку поплавковой камеры карбюратора и отрегулировать установку поплавка.

 

    При перевернутой крышке расстояние А от ее плоскости разъема до верхней точки поплавка должно составлять 40—41 мм. Регулируется оно подгибанием язычка 4, упирающегося в торец иглы 5 клапана. Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор Б между торцом иглы 5 и язычком 4 в пределах 1,2—1,5 мм.

 

    Во время регулировки поплавкового механизма (особенно при подгибании язычка 4 и ограничителя 2) необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительную шайбу 7.

 

    Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо проверить поплавковый механизм карбюратора. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня бензина в поплавковой камере карбюратора являются: не герметичность поплавка, неправильная его масса, неправильная работа топливного клапана, его заедание в открытом или закрытом положении.

 

    Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду (не ниже 80°С) с выдержкой не менее полминуты. При нарушении герметичности поплавка, на что укажет выход пузырьков воздуха, поплавок надо запаять, предварительно удалив из него бензин.

 

    После пайки необходимо вновь проверить его герметичность и массу в сборе с рычажком. Она должна быть от 12,6 до 14 г. Если после пайки она будет превышать 14 г, то надо удалить излишек припоя, не нарушая герметичности поплавка.

 

    Клапан подачи топлива необходимо промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом. Если клапан не герметичен, то следует заменить уплотнительную шайбу 7.



20.09.2010, 3118 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

15 июня 2010 года на ОАО ПО Севмаш состоялась торжественная церемония вывода из...
подробнее


x