Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Запорный кран и работа системы смазкидалее

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа ФВУ


Для обеспечения надежной работы ФВУ в зараженной местности руководствоваться следующими правилами:

— после работы ФВУ через ФПТ включать подачу воздуха через обводную магистраль запрещается;

— перед включением нагнетателя через ФПТ надежно закрыть все люки и лючки в десантном отделении и в отделении управления;

— при хранении, а также во время эксплуатации машины с неработающим нагнетателем для предотвращения преждевременного выхода из строя фильтра-поглотителя держать закрытыми заборный клапан 5 (рис. 256) и заглушки. Ручка 6 должна быть вдавлена до упора;

— при работе нагнетателя по обводной магистрали, для лучшей сохранности фильтра, заглушка 7 должна быть закрыта;

— при хранении и эксплуатации ФПТ заполнять соответствующие разделы паспорта, прилагаемого к каждому фильтру;

— при эксплуатации и хранении машины внимательно следить за герметичностью соединений трубопроводов и узлов системы накачки шин и пневмоусилителя гидравлического привода тормозов, за исправностью уплотнителей люков, лючков, моторной перегородки и поликов, расположенных в обитаемых отделениях.

В случае если подпор воздуха в обитаемых отделениях машины окажется меньше указанной выше величины, проверить герметизацию корпуса и устранить обнаруженные неплотности в соединениях.

При этом обязательной проверке подлежат:

— резиновые уплотнители тормозных механизмов стояночной тормозной системы и промежуточной опоры карданного вала четвертого моста;

уплотнители и замки крышек люков водителя, командира десанта и лючков для стрельбы из личного оружия;

— уплотнители съемного листа над отсеками коробок передач;

— уплотнители и замки-зажимы перегородки отделения силовой установки;

— затяжка болтов крышек лючков лебедки (верхнего и нижнего), главных цилиндров сцеплений и рабочей тормозной системы;

— закрытие отверстий и сливных клапанов в днище машины.

После демонтажа и монтажа поликов под коробками передач, ремонта уплотнений люков, лючков проверять величину избыточного давления в обитаемых отделениях машины с помощью специального прибора-пьезометра. Прибор к машине заводом не придается.



01.09.2010, 3444 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания БАе системз заявила об успешном продвижении программы строительства по...
подробнее