Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик

Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик


    В связи с приработкой рабочей пары, а затем ввиду ее износа во время эксплуатации проверить зазор в зацеплении и при необходимости отрегулировать его.



    Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на верхнем конце сошки при положении колес для движения по прямой не превышает 0,3 мм. Если люфт более указанной величины, то отрегулировать зацепление с доведением люфта до нуля.



     Последовательность операций проверки и регулировки зацепления:



    — поставить колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению;



    — отъединить продольную рулевую тягу от сошки;



    — определить люфт на конце сошки, покачивая сошки рукой (желательно пользоваться индикатором);



    — отвернуть колпачковую гайку рулевого механизма и снять стопорную шайбу;





    — вращать ключом регулировочный винт по ходу, часовой стрелки до устранения люфта;



    — проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса, требуемое для поворота рулевого колеса около среднего положения;



    — довести усилие поворота рулевого колеса до 1,2—2,5 кгс вращением регулировочного винта;



    — надеть стопорную шайбу. Если одно из отверстий в стопорной шайбе не совпадает со штифтом, то повернуть регулировочный винт настолько, чтобы получить это совпадение. При этом усилие поворота рулевого колеса не должно выходить за указанные выше пределы;



    — навернуть колпачковую гайку и затянуть ее до упора и снова проверить люфт на конце рулевой сошки;



    — вставить шаровой палец рулевой тяги в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать.


18.10.2010, 5815 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее