Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик

Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик


    В связи с приработкой рабочей пары, а затем ввиду ее износа во время эксплуатации проверить зазор в зацеплении и при необходимости отрегулировать его.



    Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на верхнем конце сошки при положении колес для движения по прямой не превышает 0,3 мм. Если люфт более указанной величины, то отрегулировать зацепление с доведением люфта до нуля.



     Последовательность операций проверки и регулировки зацепления:



    — поставить колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению;



    — отъединить продольную рулевую тягу от сошки;



    — определить люфт на конце сошки, покачивая сошки рукой (желательно пользоваться индикатором);



    — отвернуть колпачковую гайку рулевого механизма и снять стопорную шайбу;





    — вращать ключом регулировочный винт по ходу, часовой стрелки до устранения люфта;



    — проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса, требуемое для поворота рулевого колеса около среднего положения;



    — довести усилие поворота рулевого колеса до 1,2—2,5 кгс вращением регулировочного винта;



    — надеть стопорную шайбу. Если одно из отверстий в стопорной шайбе не совпадает со штифтом, то повернуть регулировочный винт настолько, чтобы получить это совпадение. При этом усилие поворота рулевого колеса не должно выходить за указанные выше пределы;



    — навернуть колпачковую гайку и затянуть ее до упора и снова проверить люфт на конце рулевой сошки;



    — вставить шаровой палец рулевой тяги в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать.


18.10.2010, 5312 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее