Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Размещение и устройство системы ППО

Размещение и устройство системы ППО


Система ППО состоит:

— из двух баллонов 1 (рис. 263), наполненных огнегасящей смесью;

— из одной магистрали трубопроводов с четырьмя штуцерами-распылителями 2, направленными на спаи термодатчиков;

— из релейной коробки 5, расположенной на нише четвертого правого колеса в отделении силовой установки, и четырех термодатчиков 4, реагирующих на резкое изменение температуры;

— из кнопок аварийного включения ППО, контрольных ламп, расположенных на щитке приборов водителя;

— из вспомогательного оборудования (механизма остановки двигателей (МОД), механизма задержки сигнала на выпуск огнегасящей смеси и механизма аварийного закрытия крышек воздухопритоков и воздухоотводов).

Двухлитровые баллоны (рис. 263) заполнены составом «3,5», который является огнегасящей смесью, состоящей из бромистого этила (1,07 ±0,05 кг) и обезвоженной углекислоты (0,46±0,02 кг), для ускорения истечения которого в баллон добавляется воздух, сжатый до давления 85±5 кгс/с м? при температуре 20°С.

Крепятся баллоны хомутами к моторной перегородке слева по ходу машины со стороны десантного отделения. От баллонов к термодатчикам проложены трубопроводы, заканчивающиеся штуцерами-распылителями 2.

Трубопроводы соединены с баллонами посредством двух обратных клапанов 3. Клапаны препятствуют перетеканию огнегаеящего состава из одного баллона в другой (отработавший).



02.09.2010, 2890 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение французских властей о продаже современного вертолётоносцаподробнее