Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Размещение и устройство системы ППО

Размещение и устройство системы ППО


Система ППО состоит:

— из двух баллонов 1 (рис. 263), наполненных огнегасящей смесью;

— из одной магистрали трубопроводов с четырьмя штуцерами-распылителями 2, направленными на спаи термодатчиков;

— из релейной коробки 5, расположенной на нише четвертого правого колеса в отделении силовой установки, и четырех термодатчиков 4, реагирующих на резкое изменение температуры;

— из кнопок аварийного включения ППО, контрольных ламп, расположенных на щитке приборов водителя;

— из вспомогательного оборудования (механизма остановки двигателей (МОД), механизма задержки сигнала на выпуск огнегасящей смеси и механизма аварийного закрытия крышек воздухопритоков и воздухоотводов).

Двухлитровые баллоны (рис. 263) заполнены составом «3,5», который является огнегасящей смесью, состоящей из бромистого этила (1,07 ±0,05 кг) и обезвоженной углекислоты (0,46±0,02 кг), для ускорения истечения которого в баллон добавляется воздух, сжатый до давления 85±5 кгс/с м? при температуре 20°С.

Крепятся баллоны хомутами к моторной перегородке слева по ходу машины со стороны десантного отделения. От баллонов к термодатчикам проложены трубопроводы, заканчивающиеся штуцерами-распылителями 2.

Трубопроводы соединены с баллонами посредством двух обратных клапанов 3. Клапаны препятствуют перетеканию огнегаеящего состава из одного баллона в другой (отработавший).



02.09.2010, 2817 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее