Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Выявление и устранение неисправностей двигателядалее

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Карданный вал привода четвертого моста

Карданный вал привода четвертого моста


Карданная передача (рис. 164), соединяющая раздаточную коробку и четвертый мост, состоит из валов 1 и 9 с промежуточной опорой. Промежуточная опора состоит из шарикоподшипника 7, двух отражателей 5 и 10, которые напрессованы на наружное кольцо подшипника и удерживаются от проворачивания двумя фиксирующими пластинами 11, установленными в гнездах резиновой подушки 8.

Подшипник 7 с отражателями 5 и 10, подушкой 8 и кронштейном 12 закрепляется накладкой на корпусе машины болтами. При установке карданных валов 1 и 9 должны совпадать риски, выбитые на присоединительных фланцах.

Герметизация отверстия под карданный вал в перегородке осуществляется резиновым уплотнителем 2, соединяющим патрубок отверстия перегородки и отражатель 5. Уплотнитель 2 крепится хомутами 3 и 13. Полость игольчатого подшипника уплотняется сальником и торцовым уплотнителем. Торцовый уплотнитель напрессовывается на шип крестовины и предохраняет подшипник от воздействия пыли и грязя. Он представляет собой резиновое армированное кольцо с двумя лепестками, работающими по торцевой поверхности обоймы подшипника.

Сальник подшипника запрессован в обойму и имеет пружинное кольцо для поджатая рабочей кромки. Полость шлицевого соединения карданного вала колесного редуктора уплотняется сальниковым уплотнением, состоящим из войлочного и резинового колец с тремя отражательными шайбами. Сальниковое уплотнение поджимается обоймой.

На карданных валах третьего типа игольчатые подшипники фиксируются в гнездах вилок стопорными кольцами и уплотняются сальником, запрессованным в обойму подшипника. Сальник армирован кольцом жесткости.



05.09.2010, 2262 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4подробнее