Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Карданный вал привода четвертого моста

Карданный вал привода четвертого моста


Карданная передача (рис. 164), соединяющая раздаточную коробку и четвертый мост, состоит из валов 1 и 9 с промежуточной опорой. Промежуточная опора состоит из шарикоподшипника 7, двух отражателей 5 и 10, которые напрессованы на наружное кольцо подшипника и удерживаются от проворачивания двумя фиксирующими пластинами 11, установленными в гнездах резиновой подушки 8.

Подшипник 7 с отражателями 5 и 10, подушкой 8 и кронштейном 12 закрепляется накладкой на корпусе машины болтами. При установке карданных валов 1 и 9 должны совпадать риски, выбитые на присоединительных фланцах.

Герметизация отверстия под карданный вал в перегородке осуществляется резиновым уплотнителем 2, соединяющим патрубок отверстия перегородки и отражатель 5. Уплотнитель 2 крепится хомутами 3 и 13. Полость игольчатого подшипника уплотняется сальником и торцовым уплотнителем. Торцовый уплотнитель напрессовывается на шип крестовины и предохраняет подшипник от воздействия пыли и грязя. Он представляет собой резиновое армированное кольцо с двумя лепестками, работающими по торцевой поверхности обоймы подшипника.

Сальник подшипника запрессован в обойму и имеет пружинное кольцо для поджатая рабочей кромки. Полость шлицевого соединения карданного вала колесного редуктора уплотняется сальниковым уплотнением, состоящим из войлочного и резинового колец с тремя отражательными шайбами. Сальниковое уплотнение поджимается обоймой.

На карданных валах третьего типа игольчатые подшипники фиксируются в гнездах вилок стопорными кольцами и уплотняются сальником, запрессованным в обойму подшипника. Сальник армирован кольцом жесткости.



05.09.2010, 2173 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее