Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Клапан ограничения падения давления воздуха

Клапан ограничения падения давления воздуха


При обрыве шлангов, поломке трубок и т. д. происходит вытекание рабочей жидкости из поврежденного контура с падением в нем. давления. При этом поршень перемещается в сторону поврежденного контура, замыкая через шарик контакты включателя контрольной лампы, которая, загораясь, сигнализирует о неисправности одного из контуров.

Клапан ограничения падения давления воздуха установлен в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах между воздушным редуктором и тройником отбора воздуха к тормозному крану.

Клапан служит для отключения воздушного редуктора от воздушного баллона при падении давления воздуха в баллоне до 5,5 кгс/с м? , что необходимо для сохранения работоспособности пневматического усилителя рабочей тормозной системы. Этот клапан препятствует утечке воздуха из шин через редуктор в систему при падении давления в воздушном баллоне.

Клапан (рис. 193) состоит из корпуса 12, крышки 3 корпуса, диафрагмы 14 перепускного клапана, поршня 5, пружины 6 поршня и обратного клапана 10. Корпус 12 имеет два вывода, разделенных перегородкой.

Вывод А соединен с воздушным баллоном системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а вывод В — с воздушным редуктором. Сверху в корпусе имеются кольцевые выточки и центральное отверстие, через которое, при открытых диафрагме 14 и обратном клапане 10, сообщаются выводы В и А.

В разъем между корпусом 12 и крышкой 3 установлена диафрагма 14, которая воспринимает усилие от поршня 5, стремящегося переместить диафрагму вниз, и усилие от давления сжатого воздуха, стремящегося переместить ее вверх. Диафрагма выполняет роль перепускного клапана, закрывая или открывая центральное отверстие в перегородке корпуса 12.

Поршень 5 установлен в крышке 3 и под действием пружины 6 стремится занять нижнее положение. Усилие пружины 6 регулируется болтом 1 так, чтобы диафрагма 14 открывалась при давлении в воздушном баллоне свыше 5,5 кгс/с м? . Крышка 3 крепится к корпусу 12 четырьмя винтами 7.



24.08.2010, 4303 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Новый запуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава назначен на период...
подробнее