Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Водометный движитель Волноотражательный щиток в БТР-70

Волноотражательный щиток в БТР-70


Волноотражательный щиток состоит из самого щитка 8, двух ведущих 9 и двух ведомых 7 рычагов, правого 12 и левого 18 редукторов и гидравлического привода.

Щиток 8 представляет собой неразборную стальную сварную конструкцию. На щитке с помощью шайб 5 и винтов 4 установлено четыре буфера 6. При движении машины по суше щиток опущен и буферами 6 опирается на средний носовой лист корпуса.

Нижние оси щитка закреплены в съемных опорах 16 с помощью шайб 2 и шплинтов. В съемные опоры 16 и наконечники ведомых рычагов 7 запрессованы бронзовые втулки 3.

Валы ведущих рычагов 9 поворачиваются в опорах 10, в которых вставлены пластмассовые втулки 19. Для герметизации корпуса машины установлено резиновое уплотнительное кольцо 20.

К фланцам опор 10 с помощью болтов крепятся редукторы 12 и 18. Средний зуб сектора редуктора должен совпадать с впадиной венца шестерни, отмеченной риской А. Шлицевой выступ, расположенный на оси рычага, должен совпадать со шлицевой впадиной сектора, отмеченной риской.

Устройство гидроцилиндров и гидрозамка привода волноотражательного щитка аналогично устройствам гидроцилиндра и гидрозамка заслонки водометного движителя.

Конструкция крана управления волноотражателем также аналогична конструкции крана управления заслонкой водометного движителя, за исключением того, что в корпусе 9 крана снизу вместо заглушки ввернут угловой штуцер, через который жидкость поступает к крану управления передним клапаном откачки воды из корпуса машины.

При опущенном щитке штоки гидроцилиндров и выдвинуты до отказа и зафиксированы шариковыми замками гидроцилиндров.

При поднятом щитке штоки гидроцилиндров вдвинуты до отказа и положение их фиксируется рабочей жидкостью, которая удерживается с помощью гидрозамка 21.



31.08.2010, 4449 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее