Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Тормозной кран

Тормозной кран


В литом корпусе 3 установлен стакан 22, в отверстие наружного торца которого запрессована пятка 23, соприкасающаяся с рычагом 1. Внутри стакана 22 находится уравновешивающая пружина 19. Она установлена в стакан с предварительным натягом, величина которого регулируется прокладками. Пружина запирается в стакане шайбой 18 и стопорным кольцом 2.

Шайба 18 при нажатии на пружину 19 может перемещаться до упора в буртик стакана 22. Ход шайбы ограничивает пределы «следящего действия» тормозного крана. В шайбу упирается конической частью седло 17 выпускного клапана 13.

Седло выпускного клапана пустотелое, в конической его части имеются три отверстия для выпуска воздуха в атмосферу при растормаживании. На седле выпускного клапана закреплена с помощью гайки 15 прорезиненная диафрагма 4, зажатая между штампованными шайбами 16. По наружному диаметру диафрагма зажата между корпусом 3 и крышкой 10 крана. Для поддержания диафрагмы 4 и седла 17 выпускного клапана в крайнем положении служит возвратная пружина 14.

Крышка 10 сцентрирована в выточке корпуса 3 крана и крепится четырьмя болтами. В крышке смонтирован клапанный механизм тормозного крана.

В гнезде крышки 10 помещено седло 11 впускного клапана 8. Между седлом 11 и крышкой 10 крана поставлены регулировочные прокладки, служащие для регулировки зазора между седлом и впускным клапаном и для уплотнения.

Седло 11 впускного клапана закреплено пробкой 9, в которую ввернут штуцер подвода сжатого воздуха. Между седлом впускного клапана и пробкой устанавливается алюминиевая прокладка 7.

Впускной 8 и выпускной 13 клапаны конические, изготовлены из специальной резины и закреплены с распорной втулкой на одном стержне с помощью гайки. Клапаны поддерживаются в крайнем положении конической возвратной пружиной 12, упирающейся в седло 11.

К штуцеру, ввернутому в пробку 9, присоединяется трубопровод, подающий в тормозной кран сжатый воздух от воздушного баллона.



24.08.2010, 3373 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее