Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры


Компрессор (рис. 201) поршневого типа, не прямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия. В картере 11 на шарикоподшипниках установлен коленчатый вал 12. На носке коленчатого вала установлен на шпонке и закреплен гайкой одноручьевой шкив 15 привода компрессора.

В заднем торце коленчатого вала имеется сверление под установку масляного уплотнителя 23. В передней крышке 14 картера установлен сальник 13. Снизу к картеру прикреплен болтами кронштейн 26, который одновременно является маслосборником. Между картером и кронштейном поставлена картонная прокладка 25. Задняя крышка 24 картера крепится четырьмя болтами и в центре имеет отверстие под штуцер подводящей масляной магистрали.

Блок 16 цилиндров компрессора установлен на картере на картонной прокладке и закреплен на шести шпильках. Блок цилиндров и головка 18 блока имеют водяную рубашку, соединяющуюся через подводящий и отводящий шланги с системой охлаждения двигателя. Головка блока цилиндров компрессора съемная, крепится через прокладку к блоку на восьми шпильках. Гайки головки блока компрессора необходимо затягивать в два приема. Момент затяжки гаек 1,2—1,7 кгс-м.

Поршни компрессора с тремя кольцами —два выше и одно ниже поршневого пальца. Верхние кольца компрессионные, нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца имеют по внутреннему диаметру проточку, которая при установке кольца на поршень должна быть обращена вверх. Наружная конусная поверхность кольца должна быть обращена большим основанием конуса вниз.

Шатуны компрессора — стальные, штампованные. Нижняя головка шатуна разъемная, она образует шатунный подшипник, в который вставляют тонкостенные биметаллические вкладыши. Крышка нижней головки крепится к шатуну двумя шатунными болтами с гайками, которые шплинтуют. Момент затяжки шатунных гаек 1,6—1,8 кгс-м. Верхняя головка шатуна — цельная, с запрессованной бронзовой втулкой. Поршневой палец компрессора — плавающий, удерживается от осевого смещения заглушками в отверстии поршня.

Компрессоры смазываются маслом, поступающим по трубопроводам из системы смазки двигателей. Штуцер подводящего трубопровода ввертывается в заднюю крышку 24 картера, которая своим внутренним выступом упирается в уплотнитель 23. Уплотнитель, прижимаемый к крышке пружиной 22, установлен в выточке коленчатого вала и предназначен для того, чтобы масло не попадало в картер компрессора непосредственно из сверления в крышке 24.



29.08.2010, 3841 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индия подписала контракт с правительством США на закупку 24 тактических ракет H...
подробнее