Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Уход за башенной установкой

При ТО №   2 проверить крепление шариковой опоры башни, подъемного и поворотного механизмов. Проверять с помощью ключей, ослабленные болты и гайки подтянуть до отказа.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры


Компрессор (рис. 201) поршневого типа, не прямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия. В картере 11 на шарикоподшипниках установлен коленчатый вал 12. На носке коленчатого вала установлен на шпонке и закреплен гайкой одноручьевой шкив 15 привода компрессора.

В заднем торце коленчатого вала имеется сверление под установку масляного уплотнителя 23. В передней крышке 14 картера установлен сальник 13. Снизу к картеру прикреплен болтами кронштейн 26, который одновременно является маслосборником. Между картером и кронштейном поставлена картонная прокладка 25. Задняя крышка 24 картера крепится четырьмя болтами и в центре имеет отверстие под штуцер подводящей масляной магистрали.

Блок 16 цилиндров компрессора установлен на картере на картонной прокладке и закреплен на шести шпильках. Блок цилиндров и головка 18 блока имеют водяную рубашку, соединяющуюся через подводящий и отводящий шланги с системой охлаждения двигателя. Головка блока цилиндров компрессора съемная, крепится через прокладку к блоку на восьми шпильках. Гайки головки блока компрессора необходимо затягивать в два приема. Момент затяжки гаек 1,2—1,7 кгс-м.

Поршни компрессора с тремя кольцами —два выше и одно ниже поршневого пальца. Верхние кольца компрессионные, нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца имеют по внутреннему диаметру проточку, которая при установке кольца на поршень должна быть обращена вверх. Наружная конусная поверхность кольца должна быть обращена большим основанием конуса вниз.

Шатуны компрессора — стальные, штампованные. Нижняя головка шатуна разъемная, она образует шатунный подшипник, в который вставляют тонкостенные биметаллические вкладыши. Крышка нижней головки крепится к шатуну двумя шатунными болтами с гайками, которые шплинтуют. Момент затяжки шатунных гаек 1,6—1,8 кгс-м. Верхняя головка шатуна — цельная, с запрессованной бронзовой втулкой. Поршневой палец компрессора — плавающий, удерживается от осевого смещения заглушками в отверстии поршня.

Компрессоры смазываются маслом, поступающим по трубопроводам из системы смазки двигателей. Штуцер подводящего трубопровода ввертывается в заднюю крышку 24 картера, которая своим внутренним выступом упирается в уплотнитель 23. Уплотнитель, прижимаемый к крышке пружиной 22, установлен в выточке коленчатого вала и предназначен для того, чтобы масло не попадало в картер компрессора непосредственно из сверления в крышке 24.



29.08.2010, 3712 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Президент Франции Николя Саркози отметил, что переговоры по покупке Россией фра...
подробнее