Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива


Фильтр крепится стяжным болтом к специальному кронштейну, установленному на впускной трубе правого и левого двигателей.

Фильтр (рис. 88) состоит из корпуса 1, стакана-отстойника 5, фильтрующего элемента 3, пружины 4 и коромысла 6.

В корпусе фильтра имеются каналы для подвода и отвода бензина, а также канал для стяжного болта крепления фильтра. К корпусу фильтра с помощью коромысла 6 крепится стакан-отстойник 5.

Внутри стакана установлен фильтрующий элемент 3, который пружиной 4 плотно прижимается к корпусу фильтра. Соединение корпуса фильтра со стаканом и фильтрующим элементом уплотняется прокладкой 2, изготовленной из маслобензостойкой резины.

Фильтрующий элемент 3 состоит из каркаса, изготовленного из алюминиевого сплава, сетки и пружины, с помощью которой сетка закрепляется на каркасе.

Бензин через входной канал корпуса поступает в полость между стенкой стакана и фильтрующим элементом, затем проходит через сетку во внутреннюю полость каркаса и, очищенный от механических примесей, по отводящему каналу направляется по бензопроводу в карбюратор.

Сетчатый фильтрующий элемент 3 промывать в бензине и продувать воздухом (направляя струю воздуха во внутреннюю часть фильтрующего элемента).

При сборке фильтра смотреть за правильной установкой прокладки 2 и пружины 4, поддерживающей фильтрующий элемент 3. Стакан-отстойник 5 при установке на место зажимать гайкой-барашком 7 умеренно от руки.

Если по какой-либо причине с двигателя снимался корпус 1 фильтра, то ставить его на место так, чтобы изображенные на нем стрелки соответствовали направлению движения бензина.



15.09.2010, 2937 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее